Сложности в копирайтинге: как их преодолеть

Копирайтинг – один из самых популярных способов стабильного заработка на дому в интернете. Суть работы заключается в том, что пользователь (копирайтер) пишет статью на определенную тематику, указанную заказчиком, и получает за это заранее установленную сумму.

Другой вариант – копирайтер самостоятельно находит интересную тему статьи, собирает информацию, пишет статью, устанавливает цену и затем размещает ее на специальной бирже статьей, где в дальнейшем ее смогут приобрести заинтересованные заказчики.

Сегодня отечественных бирж копирайтинга довольно много. На них заказчики и исполнители заказов могут найти друг друга и начать плодотворное сотрудничество для обеих сторон. Кажется, что в этой сфере нет ничего сложного, если умеешь красиво писать. Но это не так. Какие же сложности обычно встают на пути начинающего копирайтера и как их преодолеть?

Во-первых, каждый, попадая на биржу копирайтинга, удивляется ценам, установленными заказчиками для исполнителей-новичков. Да, золотых гор на этом поприще сразу не стоит ожидать. Первое время придется трудиться за небольшое вознаграждение, чтобы завоевать доверие заказчиков и высокий рейтинг на сайте.

Если же копирайтер предпочитает писать статьи на вольную тематику, то лучше в первое время устанавливать минимальную цену за свои статьи. С опытом и рейтингом можно будет постепенно повышать цену, а также брать более дорогостоящие заказы. Если вам интересно, у нас есть специальная статья «Как узнать реальную стоимость услуг копирайтера».

Второй сложностью для многих является время. У многих сразу не получается совмещать копирайтинг с работой или с учебой, другие имеют привычку брать много заказов и не успевают выполнять их в срок. Чтобы этой проблемы не возникало, следует определить, сколько часов в день можете посвятить новому делу. Также следует освоить технику быстрого набора текстов на клавиатуре. Это поможет писать больше статей и четко излагать мысли.

И, наконец, новичкам бывает трудно работать с требовательными заказчиками. Например, копирайтер берет заказ, делает все на отлично, и вдруг получает неодобрение со стороны заказчика, понижение рейтинга и отрицательный отзыв. Чтобы таких проблем не возникало, следует четко и внимательно читать каждый заказ.

Если вы не уверены, что можете выполнить все требования, то лучше не браться. Заказчиков тоже можно понять: сказывается горький опыт общения с неграмотными и недобросовестными «писаками». Если же вы уверены, что все сделали правильно, обязательно обратитесь в службу поддержки сайта: возможно, вам попался недобросовестный работодатель и это не первый случай.

В целом, если писать грамотно и иметь красивый слог, уделять копирайтингу достаточное время и не прыгать выше своей головы, то через некоторое время у вас будет возможность получать регулярный доход, который сможет покрыть ваши основные расходы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Консультации по трудоустройству, как устроиться в Арктику собираем документы

В Петербурге готовят кадры для освоения Арктики

Нормально ли писать работодателю в WhatsApp?