среда, 4 октября 2017 г.

Правильно оформленное портфолио — залог успеха копирайтера

Лучший способ доказать свою профессиональную пригодность заказчику — это продемонстрировать ему грамотно подобранное портфолио. Только таким образом можно заявить о себе как о состоявшемся специалисте в области написания уникальных текстов. Однако все это работает лишь в том случае, если портфолио отвечает определенным требованиям.

Давайте рассмотрим правила, следуя которым можно собрать полноценное портфолио, способное произвести на заказчика правильное впечатление.


    Реальные заказы. Где бы вы ни создавали свое портфолио, гораздо лучше, если в нем будут находиться ссылки на уже опубликованные работы. Конечно, сбор таких ссылок представляет определенные трудности, ведь вам необходимо вычислить, где размещены выполненные вами заказы. А кроме того, придется спрашивать разрешения на публикацию линки у владельца сайта, на котором находится написанная вами статья. Но тот факт, что ваши работы кем-то уже оценены, произведет на потенциального клиента положительное впечатление.
    Тематики. Не стоит размещать в своем портфолио больше трех статей одной тематики. Гораздо лучше показать заказчику, что вы специалист широкого профиля и имеете знания в совершенно различных сферах. Даже если вы работаете в одной конкретной тематике, в портфолио необходимо размещать как можно более разноплановые статьи.
    Количество. Ни в коем случае нельзя размещать в своем портфолио слишком большое количество статей. Это может вызвать у заказчика замешательство. В портфолио лучше публиковать самые удачные тексты, которыми можно гордиться.
    Сайты заказчиков. Для портфолио необходимо подбирать тексты, попавшие на самые крупные и известные веб-сайты. Увидев знакомое название ресурса или просто оценив его серьезность, потенциальный заказчик будет относиться к вам с гораздо большим уважением, а это отразится и на манере общения, и на гонораре.
    Комментарии. К каждой работе, размещенной в портфолио, обязательно должен прилагаться краткий, но емкий комментарий. В нем необходимо будет рассказать о том, для какого ресурса создавался тот или иной текст, какой тип работы производился: копирайтинг, рерайтинг, перевод и т.д.

Портфолио – это ваше лицо, и, естественно, для того чтобы произвести правильное впечатление на потенциального клиента, оно должно быть безупречным. Поэтому не жалейте времени и всегда поддерживайте портфолио в порядке, не давая ему превратиться в бессмысленный склад ссылок.

Возможно, вас заинтересует


    Как создать портфолио копирайтера?
    Минусы сотрудничества с перекупщиками статей для копирайтера
    Заработок в интернете – залог уверенности в завтрашнем дне
    Как узнать реальную стоимость услуг копирайтера?
    Когда копирайтеру стоит отказаться от заказа

Статьи из категории О работе в интернете, Работа с текстами. 

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле