среда, 4 октября 2017 г.

Как повысить продаваемость статей

Интернет позволяет пользователям зарабатывать деньги даже в тех областях жизни, которыми они никогда не интересовались. Например, можно писать статьи на продажу, что и делают некоторые люди.

В зависимости от вашей усидчивости и хотя бы небольшого таланта, такой вид деятельности вполне способен заменить основную работу. Работа через интернет некоторых успешных копирайтеров позволяет им не просто прилично зарабатывать, но и путешествовать по миру.

Однако взять и просто написать какое-то количество статей недостаточно. Их еще нужно продать, а далее продавать их регулярно. Что же нужно сделать автору, чтобы его статьи успешно продавались на различных биржах копирайтинга? Многие копирайтеры ошибочно считают, что статьи будут быстро продаваться, если выставлять за них низкую цену.

Такое мнение ошибочно, ведь если взглянуть на статистику продаж (на любой текстовой бирже), то можно заметить примерно равное количество проданных статей по низкой и по высокой цене. Вывод прост: необходимо сделать так, чтобы покупатель обратил внимание именно на вашу статью.

Приведенные ниже рекомендации помогут вам привлечь покупателей и повысить продаваемость статей.

Прежде всего, важен заголовок статьи, ведь он является полноценной визиткой вашей работы. Он должен заинтересовать покупателя. Избегайте расплывчатых заголовков типа таких �Советы по компьютеру� или �Качественные материалы�. Намного эффектней будет выглядеть, например, такой заголовок: �Как отремонтировать ноутбук после падения�. Лучше всего обозначить конкретику в статье, которая нравится покупателям. Желательно в заголовок включать ключевое слово, вокруг которого строится статья. Так заказчику будет легче отыскать вашу статью среди сотен подобных статей схожей тематики.

Не оставляйте без внимания описание статьи. Заказчикам очень нравятся авторы, которые в описании дают чуть ли не подробный план статьи. Это вызывает доверие к автору, а также является подтверждением того, что автор добросовестно относится к своей работе. Например, если к статье о ремонте ноутбуков будет дано такое описание: �Как ремонтировать ноутбук�, то это вряд ли привлечет заказчика.

Изучите спрос на статьи, располагаемые на конкретной бирже. На различных биржах этот спрос может значительно различаться. Поэтому рекомендуется на разных биржах выставлять статьи различных тематик.

Статистика показывает, что размер статьи также влияет на скорость ее продажи. Наиболее быстро продаются статьи с количеством знаков 2000-3000. Больший или меньший размер статьи также, возможно, найдет своего покупателя, но будет это не сразу. Дело в том, что небольшие статьи не несут достаточного количества полезной информации, а большие статьи имеют слишком высокую стоимость.

Хотя покупаются статьи практически любых тематик, но для ускорения продаж лучше всего писать на востребованные в данный момент темы. Например, считается, что наиболее востребованы в любое время такие тематики как интернет, SEO, компьютер, строительство, здоровье, бытовая техника, интернет-магазины, мебель.

Следуя этим советам, вы за короткое время сможете начать писать интересные и нужные статьи с последующей быстрой их продажей.

Возможно, вас заинтересует


    Заработок на написании статей
    Хит-парад критериев, определяющих успех продажи статей
    Продажа статей: основные ошибки
    Продажа готовых статей: минусы и плюсы
    Рерайтинг статей – первый шаг к заработку на текстах

Статьи из категории О работе в интернете, Работа с текстами. 

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле