Контент-менеджер

Среди новых направлений работы на дому стала профессия контент-менеджера. Этот вид занятости был вызван необходимостью времени. Ведь развитие сайта является важным в любом виде предпринимательства. Рассмотрим подробнее что собой представляет данная профессия.

В обязанности контент-менеджера входит обеспечение наполненности страниц сайта содержанием различного характера. Это могут различные статьи о продукте, услуге рекламного характера либо просто статьи о какой-либо информации с дополнительными переходами в тексте на другие страницы или без них. Кроме того, менеджер должен находить и размещать на сайте новую и полезную информацию, новости, рисунки и фотографии, различные записи.

Иногда владельцы сайтов могут добавить в обязанности контентного управляющего работы по внешнему и внутреннему развитию сайта и исполнение дополнительных заданий на биржах партнерских программ.

Исполнитель работ по контенту должен иметь навыки работы с ПК, то есть обязательно уметь работать с офисными программами Microsoft – Word, Excel и другие. Также контент-менеджер должен знать, как создать и отредактировать рисунки, и тому подобное с помощью графических программ. Кроме этого, при работе с сайтом необходимо освоить язык Html.

Знание компьютерных языков программирования позволит сократить время на создание скриптов, что обеспечит менеджеру получение дополнительных бонусов. Обязательно для работы по контенту нужно уметь работать с комплексом программ по управлению сайта, например WordPress, Joomla, Dle, и другие. И владение иностранными языками, в частности английским, — очень большой плюс для управляющего содержанием сайта, так как большую часть информации можно получить с англоязычных сайтов. Помимо этого, размещение статей на сайте на английском языке способствует расширению аудитории.

Крупные компании могут принять на работу личного копирайтера, переводчика и редактора. Здесь обязанности контентного управляющего сокращаются до минимума. Однако на сайтах небольших проектов контент-менеджер совмещает несколько должностей. Здесь специалист пишет статьи разных направлений – это могут быть просто информативные статьи, продвигающие и продающие. Также он обязан готовить рецензии и сообщения для распространения в сети на других сайтах.

Контент-менеджер – не только специалист в написании продвигающих текстов, он также – постоянно растущий эксперт, который внимательно следит за новыми веяниями в интернете. Так, совсем недавно появилось современное направление в развитии сайта – маркетинг «вирусный». Он основан на бесплатном распространении какого-либо вида продукции, как правило, это – авторские электронные книги, программные обеспечения, различные видео, например, обучающего характера, аудиокасты и прочее. Вместе со свободно распространяемым продуктом становится известной информация о компании или об авторе широкой аудитории.

Оплата за труд продвижения сайта зависит от размера бизнеса сайта. Обычно должность контент-менеджера получают проверенные, заслужившие доверие специалисты по написанию статей. Они, как обычно, сначала работают на биржах статей (Advego, Etxt и др.), где заказчики могут предоставить специальные задания по размещению статей на сайте. Спустя некоторое время, если работа выполняется хорошо, им могут предложить постоянную работу на сайте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Консультации по трудоустройству, как устроиться в Арктику собираем документы

В Петербурге готовят кадры для освоения Арктики

Нормально ли писать работодателю в WhatsApp?