Минусы сотрудничества с перекупщиками статей для копирайтера

Очень многие копирайтеры негативно относятся к так называемым перекупщикам статей. По мнению недовольных, перекупщики — это люди, нагло наживающиеся на чужом труде. На самом же деле это далеко не так.

Перекупщики статей полезны для начинающих копирайтеров, потому как позволяют им набрать первые баллы рейтинга. Кроме того, фрилансеры, занимающиеся этим видом деятельности, выгодны для бирж уникального контента, так как приносят немалую прибыль подобным сервисам. Впрочем, если оценивать сотрудничество с перекупщиками статей с точки зрения копирайтера, то минусы здесь все-таки есть. Правда, недостатки такого сотрудничества хоть и серьезны, но никак не фатальны.

Давайте рассмотрим негативные стороны сотрудничества с перекупщиками статей для копирайтера.

Низкие расценки

Перекупщик статей, как правило, не может предложить высокую оплату за труд копирайтера. Дело в том, что сама модель бизнеса, связанного с перепродажей текстов, не позволяет высоко оценивать стоимость работы копирайтера. Если же перекупщик увеличит оплату работы копирайтеров, то ему придется поднимать и стоимость продаваемых им статей, а это негативно скажется на их реализации.

Отсутствие перспектив

Работая с веб-мастером, закупающим статьи для своего сайта напрямую, создатель статей вполне может рассчитывать на то, что через какое-то время стоимость его работы вырастет. Как правило, владелец ресурса заинтересован в том, чтобы удержать понравившегося ему автора, для чего может простимулировать желание копирайтера сотрудничать дальше с помощью увеличения расценок. В случае же с перекупщиком статей рассчитывать на серьезное увеличение оплаты труда не приходится даже при длительном сотрудничестве.

Отсутствие ссылок для портфолио

Для того чтобы повысить доверие заказчиков к себе, копирайтер может разместить в своем портфолио ссылки на уже готовые работы, находящиеся на веб-сайтах предыдущих работодателей. При этом большинство веб-мастеров разрешает копирайтерам размещать ссылки на свои ресурсы в портфолио.

Перекупщик же статей не может позволить копирайтеру использовать ссылку на его работу, так как не является владельцем ресурса, где размещен текст. Если же копирайтер разместит ссылку в своем портфолио без спроса, то это может вызвать недовольство веб-мастера, приобретшего статью у перекупщика. Поэтому веб-райтеру лучше не рисковать, используя чужие, по сути, ссылки в своем портфолио.

Возможно, вас заинтересует


    Продажа готовых статей: минусы и плюсы
    Правильно оформленное портфолио — залог успеха копирайтера
    Что должен уметь перекупщик статей
    Основные трудности при перепродаже статей
    Какими навыками должен обладать перекупщик статей

Статьи из категории Работа с текстами. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Консультации по трудоустройству, как устроиться в Арктику собираем документы

В Петербурге готовят кадры для освоения Арктики

Нормально ли писать работодателю в WhatsApp?