РФ в
период с 21 сентября по 21 октября совершит пуск крылатой ракеты с
арктического испытательного комплекса
Издание
Avia.Pro сообщает, что российская ракета будет запущена с Новой Земли в
Арктике. Для этого задействуют испытательный комплекс, использовавшийся
раньше для тестовых пусков.
Арктика вызывает особый интерес у экспертов
и энтузиастов для испытания оружия. Военные могут вновь испытать КРНД
«Буревестник», но кратковременного полета для этого не хватит. Ранее
появлялись сведения о том, что ракета «Буревестник» пройдет испытания до
конца 2021 года.
Отметим, на территории Новой Земли в
Арктике нет комплексов, предназначенных для запуска ракет неограниченной
дальности. Предыдущие испытания ракеты «Буревестник» заканчивались
неудачно. Причиной стали проблемы с работой ядерной установки.
Самодвижущуюся арктическую платформу планируют спустить на воду в 2022 году.
На завершение строительства арктической платформы «Северный полюс» направят более 2,1 рублей. Распоряжение о выделении средств подписал премьер Михаил Мишустин. Деньги из федерального бюджета поступят в этом или начале следующего года.
У ледостойкой платформы, как ожидается, не будет аналогов в мире. Она позволит российским полярникам возобновить длительные дрейфующие экспедиции, приостановленные еще в начале тысячелетия из-за климатических изменений.
На борту «Северного полюса» оборудуют 15 лабораторий, где ученые смогут круглогодично выполнять комплексные исследования, в частности, для обеспечения работы Севморпути. Строительство по плану должно завершиться в 2022 году.
Машина может выдержать температуру до минус 60 градусов.
Новый вездеход-амфибия BV-206, который специально для Арктики сконструировали в Петербурге, способен проложить путь там, где не ступала нога человека. Он поможет в освоении этих широт, передает телеканал «Санкт-Петербург».
Машина имеет два отсека (пассажирский и грузовой), которые находятся в сцепке, и способна развивать скорость до 40 километров в час. Корпус из углекислого пластика может выдержать температуру до минус 60 градусов. Благодаря особой системе герметизации вездеход может погрузиться и в воду.
«Его настил – это снег и болота. По грунту жестковато идет, а по снегу и льду мягко – в заднем отсеке можно и полежать, и чаю выпить. Это очень удобно», – отметил генеральный директор компании производителя вездеходов Дмитрий Юркин.
Особая конструкция позволяет уменьшить давление на поверхность – огромный вездеход на квадратном сантиметре покрытия весит меньше, чем сидящий в нем человек. Поэтому полярники предупреждают, что при выходе наружу можно уйти с головой под снег, даже если машине уровень – по низ гусеницы.
Благодаря своим уникальным характеристикам вездеход-амфибия имеет практически неограниченную сферу применения и подготовлен к использованию на всем побережье морей Северного Ледовитого океана от Кольского полуострова до Чукотки, устьях и берегах рек Лены, Оби и Енисея при крайне низких температурах. Всепогодный и всесезонный, он способен обеспечивать круглогодичную транспортную связь между труднодоступными населенными пунктами как в обычных условиях, так и при различных ЧП.
Добавим, что разработчики в скором времени обещают сконструировать новую модель «Люкс» – с мягкими креслами и диванами.
Ранее «Северный город» рассказывал о том, что волонтеры «Чистой Арктики» собрали в Дудинке 44 тонны металлолома – студенты из 13 регионов России очистили берег Енисея и окрестности двух ручьев, на Таймыре планируют обучать молодых людей в качестве резервистов полярников-спасателей – эту идею поддержал известный путешественник, президент экспедиционного центра «Арктика» Владимир Чуков, а создатели мастер-плана туркластера «Арктический» предлагают ледоход на Енисее «продавать» как интересное явление.
130 лет назад, 30 сентября 1891 года, в Могилеве родился Отто Шмидт — будущий академик, полярник. Для целого поколения ему удалось стать живым воплощением настоящих приключений, таких, о которых до того доводилось разве читать в романах Жюля Верна. «Известия» вспоминают легендарного ученого и исследователя.
В 1930-е к нему относились, как тридцать лет спустя — к первым космонавтам. Безусловно, это была часть продуманной государственной политики, если угодно — пропагандистской кампании. Но многое, очень многое зависело и от человеческого обаяния Шмидта, от его неуемной энергии, которую можно было разглядеть даже на тусклых газетных фотографиях. В любой ситуации он был живым, необычным, удивительным, даже эксцентричным. В «современных былинах» (их называли «новинами») повествовали о подвигах Богатыря Поколен-Бороды. А родители называли детей необычными именами — Оюшминальда и Лагшмивара. Они расшифровывались так: «Отто Юльевич Шмидт на льдине» и «лагерь Шмидта в Арктике». Мало кому доставалась такая слава! Правда, ближе к совершеннолетию девушки, одаренные такими именами, как правило, меняли их на Олю и Ларису.
Алгебра Шмидта
Будущий полярник родился в тихом и далеком от северов провинциальном белорусском городе Могилеве. Среди предков Шмидта — немцы (по отцовской линии) и латыши (по материнской). Он учился в Могилевской мужской гимназии, потом — в престижной Киевской 2-й гимназии, которую окончил с золотой медалью. В юности амбициозный гимназист Шмидт сам себе казался человеком эпохи Возрождения. Ему легко давались и гуманитарные дисциплины, и, конечно, математика. Но последняя перевесила. В университете он стал любимым учеником выдающегося математика, будущего академика Дмитрия Граве. Потом его многое интересовало и отвлекало от научной работы, и всё-таки он не забывал свою первую любовь: в 1930-е Шмидт основал и курировал московскую алгебраическую школу, ставшую всемирно известной.
Отто Юльевич Шмидт (1891–1956) — исследователь Севера, руководитель арктической экспедиции на ледоколе «Челюскин». Кадр кинохроники, 1933 год
Фото: РИА Новости
После 1917 года Шмидт не растерялся, не впал в депрессию: он сочувствовал социалистическим идеям. Переехал в Москву, стал работать в системе наркомпроса, преподавать. В 1918-м вступил в РКП(б) и стал одним из организаторов новой, советской науки. Именно Шмидт был инициатором издания Большой советской энциклопедии и, как считается, даже ввел в оборот слово «аспирант» от латинского aspirantis — стремящийся к знаниям. Но будущий академик занимался не только наукой, но и, например, распределением продовольствия и финансовой политикой. Всюду нужно было уметь считать и просчитывать.
От Памира к бухте Тихой
Фото: РИА Новости
Отто Юльевич Шмидт (слева) на Памире
«Первым подвигом Геракла» было изучение Земли Франца-Иосифа. В то время этот архипелаг стал объектом международных споров. Итальянский дуче Бенито Муссолини был не прочь создать итальянскую колонию в Арктике. Рим располагал лучшими в мире дирижаблями, они облетали северные пустыни, высаживались там... Советский Союз должен был раз и навсегда закрепить эти земли за собой. Плавание на стареньком ледокольном пароходе «Седов» вышло продолжительным и опасным, но Шмидт эффектно установил над ледяным архипелагом флаг СССР. С тех пор серьезных территориальных дискуссий по поводу этих островов не случалось.
Там, в бухте Тихой Шмидт создал уникальную полярную геофизическую обсерваторию, на территории которой в наше время открыт замечательный арктический музей. Заодно в той экспедиции шмидтовцы побили мировой рекорд плавания в евразийском секторе Арктики. «Всего лишь» 700 км отделяли тогда путешественников от Северного полюса. Возвращение из первой экспедиции выдалось опасным — как в фантастических романах. Пароход мог попасть в ледовый плен. Шмидт предложил кружной путь — на юг через север, — оказавшийся спасительным. 11 сентября 1929 года изношенный, но не раздавленный айсбергами «Седов» вернулся в Архангельск.
Начальник Главсевморпути
С тех пор арктические экспедиции Шмидта стали регулярными. Георгия Ушакова он оставил на зимовку на Северной Земле, поручив ему исследование этого архипелага — наименее изученного.
В 1932 году Шмидт официально стал начальником Главного управления Северного морского пути. Аббревиатура ГУСМП в те годы звучала как романтическое волшебное заклинание. Он считался влиятельнее большинства наркомов, а по народной популярности в те годы уступал, возможно, только Иосифу Сталину, Климу Ворошилову да летчику Валерию Чкалову. Его сразу запомнили не только по фамилии, но и в лицо. Пожалуй, в то время Шмидт был единственным бородачом в советской элите.
Фото: ТАСС/ Сергей Лоскутов
Начальник дрейфующей станции «Северный полюс – 1» Иван Дмитриевич Папанин и Герой Советского Союза, действительный член Академии наук СССР, начальник Главного управления Северного морского пути Отто Юльевич Шмидт (слева направо) на ледоколе «Ермак».
В том же году ледокол «Сибиряков» впервые в истории за одну навигацию осуществил проход из Архангельска в Тихий океан, хотя и получил серьезные повреждения во льдах, даже винт потерял... Это было выдающееся достижение, о котором писали все газеты мира. В СССР каждый школьник знал о «покорении Севера». Стало ясно, что Шмидту удалось перехватить инициативу по освоению Арктики у норвежцев и американцев. Какими-то пятью годами ранее это казалось невозможным.
Он умел не только совершать открытия, но и отчитываться о них — и перед начальством, и перед обществом. Умел красиво преподнести свои достижения — и даже сомнительные победы подчас превращались в триумфы Севморпути. Хотя хватало и побед безусловных... Шмидт заботился и о собственном авторитете, и об авторитете отрасли, не скрывая бурного темперамента. И заставил всю страну поверить, что нет на свете более важного дела, чем освоение Севера. А Шмидта, несомненно, считали «главным по Арктике».
Любимец женщин, острослов и мечтатель, отчасти он был авантюристом, хотя умел «включать» и математический ум. Предпочитал необычные ходы, иногда позволявшие ему выпутаться из тупиковых ситуаций. Бросаясь в омут приключений, он забывал о советах врачей — и, может быть, потому рано состарился. Но до поры до времени сам себе в этом не признавался.
Эпопея «Челюскина»
Весной 1933 года Главсевморпуть получило новое судно, построенное в Дании. Назвали его в честь выдающегося русского полярника — «Челюскин». На этом пароходе Шмидт решил еще раз поразить страну, за одно лето проделав путь из Мурманска во Владивосток. На борт он взял множество грузов и 112 человек, включая художника Федора Решетникова и кинооператора Марка Трояновского, которые увековечили это драматическое путешествие. В Чукотском море пароход оказался в ледовой блокаде, начался пятимесячный дрейф. «Челюскин» почти вышел в открытые воды. Но 13 февраля 1934 года льдины так сжали пароход, что он за два часа затонул. Шмидту удалось оперативно эвакуировать пассажиров на льдину: тут-то и сказался его командирский дар. Последними покинули гибнущий «Челюскин» Шмидт и капитан Владимир Воронин.
Фото: ТАСС/Василий Федосеев
Начальник экспедиции на пароходе «Челюскин» академик Отто Юльевич Шмидт
Шмидтовцы возвели настоящий лагерь во льдах — из досок, которые удалось спасти во время катастрофы «Челюскина». Радист Эрнст Кренкель держал связь с Большой землей. Шмидт читал зимовщикам лекции и выглядел невозмутимым. Ученые проводили геофизические исследования. Академик держался так, как будто никакой катастрофы нет и они просто проводят важный научный эксперимент. И в Москве ситуацию представили именно так. Кренкель получил послание из Кремля: «С восхищением следим за вашей героической борьбой». Стало ясно, что решено не наказывать Шмидта за потерю «Челюскина». Наоборот, о шмидтовцах писали как о героях.
Лучшие полярные летчики около месяца во льдах и туманах искали «лагерь Шмидта». В зимнее время в эти края не добирался ни один самолет, ни один ледокол... Повезло летчику Анатолию Ляпидевскому: он вывез на Большую землю первую партию женщин и детей. К операции подключились другие летчики — и всех полярников удалось спасти. Семеро пилотов, участвовавших в спасении челюскинцев, стали первыми Героями Советского Союза. И шмидтовцев, и полярных асов чествовали в Кремле как триумфаторов.
Остряки между тем напевали на мотив «Мурки»:
Весь мир ахнул: русские сумели даже катастрофу представить исторической победой! «Вы поразительная страна! Полярную катастрофу превратили в национальное торжество и в качестве главного героя нашли человека с бородой Санта-Клауса», — говорил Бернард Шоу — то ли язвительно, то ли восторженно. Но челюскинская эпопея показала, что Советский Союз комплексно осваивает Север. Самолеты, ледоколы, научные станции — всё работало слаженно. И создал эту индустрию Отто Шмидт. К тому же исследователи получили опыт месячного существования на льдине — и в будущем Арктику исследовали на основе этого опыта.
Недолгий век жизнелюба
Впрочем, академику после испытаний на льдине пришлось долго лечиться. Увы, на опасные экспедиции Шмидту больше не хватало здоровья. Он мечтал поруководить первой в мире дрейфующей полярной станцией, но был вынужден уступить эту роль Ивану Папанину. Правда, Шмидт вместе с многочисленной свитой высадился на льдине в районе Северного полюса, выступил там с яркой речью, но вскоре вернулся на материк, а «дрейфовать в далеком море» осталась папанинская четверка. Шмидт за организацию этого дрейфа получил звание Героя Советского Союза. Но, несмотря на высокую награду, тосковал по путешествиям...
Высокий взлет Шмидта оказался недолгим. Станция «Северный полюс – 1» прославила Папанина, простецкого парня, который вскоре и сменил бородатого математика на посту главы Севморпути.
Ходили слухи, что академика ждет опала, а может быть, и нечто более страшное. Недоброжелателей у него хватало. И всё-таки они не решились поднять руку на всенародного любимца, на живой символ арктических побед Советского Союза. Шмидт на несколько лет стал вице-президентом Академии наук — и не номинальным, а самым что ни на есть деятельным. Но потом из-за обострившегося туберкулеза он отошел от управленческой работы. Но не от науки!
Океанографическое судно — ледокол «Отто Шмидт»
Фото: РИА Новости/Николай Зайцев
В годы Великой Отечественной Шмидт выдвинул новую космогоническую гипотезу о появлении Земли и планет Солнечной системы. От льдов его потянуло к небу. Академик считал, что эти тела некогда сформировались из твердых холодных частиц вещества. С ним вместе работала группа преданных соратников. К 60 годам здоровье его было разрушено напрочь. Академик всё чаще болел, месяцами жил в санаториях, но работал увлеченно. Кстати, к шмидтовской теории происхождения планет вполне серьезно относятся и в ХХI веке. А век великому жизнелюбу выпал недолгий — 64 года.
В наше время любимое слово академика Шмидта — Севморпуть — снова звучит с высоких трибун. Россия возвращается в Арктику — с атомным ледокольным флотом, с новыми проектами, смелыми — в стиле Шмидта. И его опыт снова необходим исследователям и морякам. Тем, кого мы называем шмидтовским словом «полярник».
В соответствии с должностными инструкциями, утвержденными в организации для данной специальности (профессии)
Требования к кандидату
Электрогазосварщик должен уметь производить работы: 1). по ручной дуговой, плазменной и газовой сварке различной сложности аппаратов, деталей, узлов, конструкций и трубопроводов из различных сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов, предназначенных для работы под динамическими и вибрационными нагрузками и под давлением; 2). по ручной дуговой и плазменной сварке сложных строительных и технологических конструкций, работающих в сложных условиях; Электрогазосварщик должен знать: 1). электрические схемы и конструкции различных сварочных машин, автоматов, по- луавтоматов и источников питания; Аттестация НАКС (допускается просроченная аттестация 1 год) Группы НГДО (обязательно) ГО, КО, СК (необязательно) 2). Иметь опыт сваривания труб диаметром от 25мм до 500мм, можно и больше. 3). Опыт сваривания легированных сталей (нержавейка), с высоким содержанием углерода. 4).Диплом образовательного учреждения по специальности газо-электро сварка. 5). Опыт сваривания легированных сталей.
Опыт работы от 3 лет
Образование: Среднее профессиональное
Данные по вакансии
Профессия: Электрогазосварщик
График работы: Вахтовый метод
Тип занятости: Полная занятость
Количество рабочих мест: 3
Дополнительные сведения по вакансии: Ответственность
Премии и бонусы
Социальный пакет
Контактная информация центра занятости населения
Контактное лицо: Рыгаловский Артем Семенович
Телефон: +7(911)5623277
Email: ras.gasnss@gmail.com
Дополнительная информация по адресу: 166002, г Нарьян-Мар, ул Юбилейная, 90А
100 000 - 105 000 руб.
Общество с ограниченной ответственностью «ГазНефтеСтрой-Сервис»
Принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. Рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях и др.
Дополнительные пожелания
Наличие высшего образования по специальностям и (или) направлениям подготовки, входящим в укрупненные группы специальностей и (или) направлений подготовки высшего образования : "Психологические науки", "Экономика и управление", "Юриспруденция", "Образование и педагогические науки". Предельный возраст поступления на службу в органы принудительного исполнения - 40 лет. Ограничения и запреты, связанные со службой в органах принудительного исполнения установлены статьей 14 Федерального закона от 01.10.2019 №328-ФЗ.
Требования к кандидату Свернуть
Образование
Высшее
Стаж
0
Особые навыки и качества
Уверенный пользователь компьютера
Условия работы Свернуть
Социальные гарантии
Социальный пакет, Отпуск за выслугу лет
Наименование организации
УФССП России по Республике Карелия
Форма собственности
Федеральная
Вид деятельности
Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях)
Контактное лицо
Сидорова Мария Сергеевна, (814) 3951140, ogsk@fssp.gov.ru
В соответствии с должностными инструкциями, утвержденными в организации для данной специальности (профессии)
Требования к кандидату
Высшее экономическое образование и стаж финансово-бухгалтерской работы, в т.ч. на руководящих должностях не менее 5 лет. квота № 246-ОЗ для жителей НАО. Наличие справки об отсутствии судимости.
Опыт работы от 5 лет
Образование: Высшее
Данные по вакансии
Профессия: Главный бухгалтер
График работы: Полный рабочий день
Тип занятости: Временная
Количество рабочих мест: 1
Дополнительные сведения по вакансии: Квотируемое рабочее место
квота № 246-ОЗ для жителей НАО
Ответственность
Премии и бонусы
Социальный пакет
на период отпуска по уходу за ребенком.
Контактная информация центра занятости населения
казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения"
Адрес: ул.Смидовича, 9 Б, г. Нарьян-Мар, Архангельская область, 166000
Сайт: http://nao-czn.ru
Контактное лицо: Кириченко Анна Николаевна
Телефон: +7(881853)42745
Email: general@naotub.ru
Дополнительная информация по адресу: 166000, г Нарьян-Мар, д. 49, корп. а, Шестьдесят лет Октября ул
от 111 575 руб.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ненецкого автономного округа "Окружной противотуберкулезный диспансер"
В соответствии с должностными инструкциями, утвержденными в организации для данной специальности (профессии)
Требования к кандидату
Врач-стоматолог ортодонт, 2 квалификационный уровень (ПКГ «Врачи и провизоры»), высшее профессиональное образование, наличие сертификата специалиста по должности Врач-стоматолог ортодонт, опыт работы. Без вредных привычек.Испытательный срок три месяца. Режим работы с 8.00 до 14.36 и с 14.00 до 20.36
Образование: Высшее
Данные по вакансии
График работы: Полный рабочий день
Тип занятости: Полная занятость
Количество рабочих мест: 1
Дополнительные сведения по вакансии: Врач-стоматолог ортодонт
Ответственность
Данные вакансии проверены работодателем
Премии и бонусы
Социальный пакет
Режим работы с 8.00 до 14.36 и с 14.00 до 20.36
Контактная информация центра занятости населения
казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения"
Адрес: ул.Смидовича, 9 Б, г. Нарьян-Мар, Архангельская область, 166000
Сайт: http://nao-czn.ru
Контактное лицо: Жданова Анна Поликарповна
Телефон: +7(81853)42080
Email: okrstoma@yandex.ru
Дополнительная информация по адресу: 166000, г Нарьян-Мар, ул Ленина, д. 46
от 120 000 руб.
Государственное бюджетное учреждение Ненецкого автономного округа "Ненецкая окружная стоматологическая поликлиника"
Выполнять задачи, полномочия, функции согласно должностной инструкции.
Дополнительные пожелания
Наличие рабочего диплома капитана; ГМССБ, ЭКНИС, САРП, ТБ; сертификаты о прохождении тренажеров; медицинская книжка. Электронная почта для резюме: nsc29@yandex.ru и rezume@ansc.ru
Требования к кандидату Свернуть
Образование
Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
Стаж
0
Особые навыки и качества
Ответственность
Условия работы Свернуть
Социальные гарантии
Социальный пакет
Условия работы и компенсации
Вакансия для зачисления в резерв. З/плата в зависимости от судна и места работы. Сменная работа на транспортных судах и судах дноглубительного флота. Дополнительный отпуск за ВУТ и ненормированность. Оплата проезда 1 раз в 2 года.
Сведения о работодателе Свернуть
Наименование организации
ОАО "СМП"
Форма собственности
Частная
Вид деятельности
Деятельность морского грузового транспорта
Контактное лицо
Зевина Яна Юрьевна, (8182) 637277, (8182) 637318, nsc29@yandex.ru
Адрес рабочего места
г Архангельск, наб Северной Двины, д. 36, предварительно с работодателем связываться по телефону, резюме направлять на электронную почту
Должности специалистов, общие для всех сфер деятельности
Должностные обязанности
Выполнение работ второго механика в соответствии с требованиями трудового договора.
Транспорт
автобус, ост. "ул. Поморская"
Дополнительные пожелания
Отсутствие медицинских противопоказаний. Документы, подтверждающие квалификацию второго механика судов с главной двигательной установкой менее 3000 кВт.
Требования к кандидату Свернуть
Образование
Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
Стаж
0
Особые навыки и качества
Ответственность
Условия работы Свернуть
Социальные гарантии
Социальный пакет
Условия работы и компенсации
С 25.06.2021 г. до окончания летней навигации в п. Сабетта и перегон в п. Корсаков. 12-часовой режим работы, суммированный учет рабочего времени. Медицинское обслуживание.
Сведения о работодателе Свернуть
Наименование организации
Архангельский филиал ФГУП "Росморпорт"
Форма собственности
Федеральная
Вид деятельности
Деятельность водного транспорта
Контактное лицо
Головкина Елена Анатольевна, (921) 0899119, (8182) 650698, e.golovkina@ark.rosmorport.ru
Адрес рабочего места
г Архангельск, ул Карла Либкнехта, д. 34, предварительно с работодателем связываться по телефону
на вывозке леса (Вольво, Скания, Мерседес с гидроманипулятором), категория Е, карта тахограф
Заработная плата
от 70000 до 150000
Организация
ООО "Группа компаний "УЛК"
Район трудоустройства
п Междуреченский
Система оплаты
Сдельная форма оплаты труда
Характер работы
Постоянная
Режим работы
1 смена
Профобласть
Автомобильный и электротранспорт
Должностные обязанности
Управление грузовыми автомобилями. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния автомобиля. Подача автомобиля под погрузку и разгрузку грузов, контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей. Оформление путевых документов.
Дополнительные пожелания
Наличие карты тахографа, кат."Е" Отсутствие вредных привычек. Опыт работы.
Требования к кандидату Свернуть
Образование
Основное общее (9 кл.)
Стаж
0
Особые навыки и качества
Водительское удостоверение кат. E
Условия работы Свернуть
Социальные гарантии
Предоставление спецодежды, Доставка на работу, Наличие общежития, Социальный пакет
Особенность работы
По вахтовому методу
Сведения о работодателе Свернуть
Наименование организации
ООО "Группа компаний "УЛК"
Форма собственности
Частная
Вид деятельности
Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
Контактное лицо
Шехина Надежда Анатольевна, (921) 4965726, (921) 0857845, karpogori.ok2@ulkust.ru
Адрес рабочего места
р-н Пинежский, п Междуреченский, ул Строителей, д. 27, оф. 7
В соответствии с должностными инструкциями, утвержденными в организации для данной специальности (профессии)
Требования к кандидату
Квота по 246 ОЗ от 08.11.16 г. Второй пилот Вертолета Ми-8.Среднее специальное образование, действующие допуски к полетам на воздушных судах. Сертификаты, удостоверения, свидетельства. Суммированый учет рабочего времени.
Образование: Среднее профессиональное
Данные по вакансии
Профессия: Пилот
График работы: Ненормированный рабочий день
Тип занятости: Полная занятость
Количество рабочих мест: 4
Дополнительные сведения по вакансии: Квотируемое рабочее место
Второй пилот Вертолета Ми-8; Квота по 246 ОЗ от 08.11.16 г.
Ответственность
Данные вакансии проверены работодателем
Премии и бонусы
Социальный пакет
Суммированый учет рабочего времени.
от 140 000 руб.
Акционерное общество "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд"
Организация, руководство и практическая реализация операционной деятельности отделения пластической хирургии. Проводит амбулаторно-поликлинический прием, консультации пациентам. Ведет установленную учетную и отчетную документацию. Оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь, путем выполнения реконструктивных и эстетических пластических операций с применением хирургических (в том числе микрохирургических) методов. Ведет постоперационное наблюдение пациента. Разрабатывает и внедряет новые медицинские технологии, относящиеся к профилю «пластическая хирургия». Разрабатывает и внедряет мероприятия, направленные на повышение качества лечебно-диагностической работы в отделении пластической хирургии.
Транспорт
Автобусы №16, 17, остановка "Горбольница №2"
Дополнительные пожелания
Обязательно наличие действующих сертификатов «Хирургия», «Пластическая хирургия». Наличие практических и теоретических знаний, успешная практика выполнения операционных вмешательств, данные о выполненных операциях за последние 3 года.
Требования к кандидату Свернуть
Образование
Высшее, дипломированный специалист
Специальность
Лечебное дело
Стаж
3
Особые навыки и качества
Умение работать в команде, Высококвалифицированный специалист, Дисциплинированность, Ответственность, Уверенный пользователь компьютера
Условия работы Свернуть
Социальные гарантии
Льготная пенсия, Социальный пакет
Условия работы и компенсации
Официальное трудоустройство, оплата "белая" сдельная: оклад + премия (уровень оплаты определяется в зависимости от навыков и опыта кандидата), медицинский стаж, оплачиваемый отпуск, оплачиваемое обучение профессиональное и личностного роста, профессиональный рост и карьерный рост.
Сведения о работодателе Свернуть
Наименование организации
ГБУЗ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СГКБ № 2 СМП"
Форма собственности
Субъектов федерации
Вид деятельности
Деятельность больничных организаций
Контактное лицо
Дорофеев Андрей Вячеславович, специалист по кадрам, (900) 9195244, nachok.sgb2@yandex.ru
Всего для реализации потребуется около 30 подобных судов.
Судостроительный комплекс «Звезда»
планирует в октябре 2021 года подписать контракты на строительство
десяти танкеров-челноков для проекта «Восток Ойл». Заказчиком выступает
АО «Роснефтефлот».
Как сообщает «Интерфакс», речь идет об арктических танкерах-челноках
дедвейтом 120 тыс. тонн ледовым классом Arc7. В настоящее время
разработаны концепт-проект и базовый проект танкера, а также проведены
модельные испытания судна, которое показало хорошие навигационные
качества и ледопроходимость. Об этом сообщил замгендиректора — директор
по проектам ССК «Звезда» Константин Глобенко.
Суда предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов и способны
ходить по северным морям без ледоколов. Для проекта ориентировочно
необходимо около 30 подобных судна.
Напомним, в июне ПАО «НК «Роснефть» на полях ПМЭФ-2021 заключила 50
контрактов на 558,8 млрд рублей в рамках реализации проекта «Восток
Ойл». Контракты направлены на выполнение работ по строительству
первоочередных объектов проекта, энергообеспечение, авиационное
обеспечение, оказание сервисных услуг, поставку оборудования,
материалов, спецтехники, трубной продукции.
Справка
Проект «Восток Ойл»
реализуется компанией ПАО «НК «Роснефть» на полуострове Таймыр. Он
объединит крупнейшие месторождения Ванкорского кластера, Пайяхскую
группу месторождений и Западно-Иркинский участок. Ресурсная база Таймыра
оценивается в 6 млрд тонн жидких углеводородов.