четверг, 30 сентября 2021 г.

Новый вездеход для Арктики разработали в Петербурге

 Машина может выдержать температуру до минус 60 градусов.

image

Новый вездеход-амфибия BV-206, который специально для Арктики сконструировали в Петербурге, способен проложить путь там, где не ступала нога человека. Он поможет в освоении этих широт, передает телеканал «Санкт-Петербург».

Машина имеет два отсека (пассажирский и грузовой), которые находятся в сцепке, и способна развивать скорость до 40 километров в час. Корпус из углекислого пластика может выдержать температуру до минус 60 градусов. Благодаря особой системе герметизации вездеход может погрузиться и в воду. 

«Его настил – это снег и болота. По грунту жестковато идет, а по снегу и льду мягко – в заднем отсеке можно и полежать, и чаю выпить. Это очень удобно», – отметил генеральный директор компании производителя вездеходов Дмитрий Юркин.

Особая конструкция позволяет уменьшить давление на поверхность – огромный вездеход на квадратном сантиметре покрытия весит меньше, чем сидящий в нем человек. Поэтому полярники предупреждают, что при выходе наружу можно уйти с головой под снег, даже если машине уровень – по низ гусеницы.

Благодаря своим уникальным характеристикам вездеход-амфибия имеет практически неограниченную сферу применения и подготовлен к использованию на всем побережье морей Северного Ледовитого океана от Кольского полуострова до Чукотки, устьях и берегах рек Лены, Оби и Енисея при крайне низких температурах. Всепогодный и всесезонный, он способен обеспечивать круглогодичную транспортную связь между труднодоступными населенными пунктами как в обычных условиях, так и при различных ЧП. 

Добавим, что разработчики в скором времени обещают сконструировать новую модель «Люкс» – с мягкими креслами и диванами. 

Ранее «Северный город» рассказывал о том, что волонтеры «Чистой Арктики» собрали в Дудинке 44 тонны металлолома – студенты из 13 регионов России очистили берег Енисея и окрестности двух ручьев, на Таймыре планируют обучать молодых людей в качестве резервистов полярников-спасателей – эту идею поддержал известный путешественник, президент экспедиционного центра «Арктика» Владимир Чуков, а создатели мастер-плана туркластера «Арктический» предлагают ледоход на Енисее «продавать» как интересное явление. 

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле