четверг, 16 марта 2023 г.

Театральное искусство для детей Ростов-на-Дону

Театральное искусство для детей Ростов-на-Дону

На проекте «Восток Ойл» провели уникальную операцию по разгрузке двух сухогрузов на ледовый припай


На проекте «Восток Ойл» провели уникальную операцию по параллельной разгрузке судов на ледовый припай в районе мыса Таналау. Технология намораживания припаев вдоль береговой линии Енисея для швартовки морского судна была опробована «РН-Ванкор» год назад.

 «РН-Ванкор», оператор масштабного добывающего проекта «Восток Ойл», провел уникальную операцию по параллельной разгрузке судов на ледовый припай реки Енисей в районе мыса Таналау. Одновременная разгрузка на ледовые припаи выполнена с двух судов – «Утренний» (2 800 тонн грузов) и «Григорий Шелехов» (1 800 тонн грузов). В номенклатуре доставленных грузов – гусеничная техника и вагон-дома, опоры и трубы для строительства магистрального нефтепровода, который соединит объекты нефтепромысла и порт «Бухта Север». Проводку сухогрузов обеспечивали три ледокола, включая новый атомный «Урал».

Достаточная ширина припая и толщина льда, обеспечивающая его грузоподъёмность – основные условия реализации данной технологии. Для постановки сухогруза на припай выполняются специальные пропилы во льду, благодаря которым судно может с правильной траекторией вплотную подойти к грузовой площадке.

Сейчас завершаются работы по организации ледовых припаев на Енисее на производственных базах «Караул» и «Воронцово». Всего для нужд проекта «Восток Ойл» создадут таких 16 причалов. С их помощью во время зимней навигации по Северному морскому пути планируется завезти более 300 тысяч тонн материалов и оборудования для строительства первоочередных объектов масштабного проекта «Восток Ойл».

В России создают новое судно для изучения Арктики

 

В России создают новое судно для изучения Арктики

Фото: Арктический и антарктический научно-исследовательский институт

Новое сверхсовременное экспедиционное судно для проведения исследований в Арктике и Антарктике получат российские ученые в ближайшее время. Его назовут «Иван Фролов» – в честь почетного полярника, заслуженного деятеля науки.

Планируется, что новое судно сменит нынешний флагман полярного флота Арктического и антарктического научно-исследовательского института «Академик Федоров» и обеспечит бесперебойную работу экспедиций в Антарктике. Сейчас у России на Южном континенте пять круглогодичных станций и пять сезонных баз.

«Нынешнее судно, которое доставляет полярников и грузы в Антарктиду, уже устаревает, и осталось как раз немного времени, чтобы ввести в строй новое судно. «Иван Фролов» будет «пять в одном»: танкер, ледокол, пассажирское, грузовое и научное судно», – сказал Министр природных ресурсов и экологии России Александр Козлов.

Строить «Ивана Фролова» будут корабелы Санкт-Петербурга, обладающие колоссальным опытом. Именно они создали уникальную, не имеющую аналогов в мире ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс», которая сейчас дрейфует в высоких широтах Арктики.

«Антарктида для науки – это очень важно, тем более что сейчас все говорят об изменении климата, и нам надо к этим изменениям адаптироваться. А чтобы адаптироваться, нужно понимать, как климат может меняться. Как раз научные исследования в Антарктиде помогают понять, как менялся климат в прошлом и что с ним будет в будущем», – отметил руководитель Росгидромета Игорь Шумаков.

Он также подчеркнул, что проектирование нового судна продлится весь 2023 год. А все проекты, которые сегодня реализуются по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, являются уникальными и не имеют аналогов в мире. На сегодняшний день никто не планирует создавать даже что-то отдаленно похожее на «Ивана Фролова», сообщается на сайте Русского географического общества.

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле