суббота, 27 ноября 2021 г.

Работа 2022: Заработок денег через браузеры в 2022 году (пошаговая инструкция). ТОП 20 расширений.

Работа 2022: Заработок денег через браузеры в 2022 году (пошаговая инструкция). ТОП 20 расширений.

Ведущий Инженер по промышленной безопасности


ведущий специалист по промышленной безопасности

Заработная плата

от 108000

Организация

АО "Северо-Западная Фосфорная Компания"

Район трудоустройства

г Кировск

Система оплаты

Повременная форма оплаты труда

Характер работы

Постоянная

Режим работы

1 смена

Профобласть

Должности специалистов, общие для всех сфер деятельности

Должностные обязанности

Контроль выполнения требований промышленной безопасности в структурных подразделениях предприятия и организациях, осуществляющих работы по договорам подряда. Проведение комплексных и целевых проверок состояния промышленной безопасности на опасных производственных объектах предприятия. Контроль проведения соответствующими службами необходимых испытаний, технических освидетельствований, экспертиз промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах. Осуществление производственного контроля в структурных подразделениях предприятия. Разработка мероприятий, направленных на улучшение состояния промышленной безопасности, контроль исполнения мероприятий. Ведение претензионной работы с подрядными организациями, взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам выставления штрафных санкций в адрес подрядных организаций

Дополнительные пожелания

наличие документа об образовании, опыт работы не менее 1 года

Требования к кандидатуСвернуть

Образование

Высшее

Стаж

1

Условия работыСвернуть

Социальные гарантии

Доставка на работу, Социальный пакет

Условия работы и компенсации

согласно ТК РФ  

Сведения о работодателеСвернуть

Наименование организации

АО "Северо-Западная Фосфорная Компания"

Форма собственности

Частная

Вид деятельности

Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений

Контактное лицо

Созинова Валерия Петровна, зам.руководителя отдела по работе с персоналом, (81555) 27201, (81555) 27288, SozinovaVP@szfk.biz

Адрес рабочего места

г Кировск, тер Промплощадка ГОК Олений ручей

Главный Маркшейдер


Главный маркшейдер (Мурманск)


Заработная плата

от 100000 до 100000

Организация

ООО "Карьер-2000"

Район трудоустройства

Октябрьский

Система оплаты

Повременная форма оплаты труда

Характер работы

Постоянная

Режим работы

1 смена

Профобласть

Геологоразведочные и топографо-геодезические работы

Должностные обязанности

Выполняет работы и вычисления по созданию опорной сети, съемки и замеры горных выработок, камеральную обработку материалов съемок. Осуществляет привязку проектов горных выработок, сооружений, трасс и других объектов к условиям местности и переносит их в натуру. Осуществляет необходимые геодезические измерения и ведет полевую документацию. Участвует в составлении планов и соответствующих разделов проектов проведения горных, геолого-разведочных и других работ, а также осуществлении контроля их выполнения. Задает направления горным выработкам, контролирует соблюдение их проектных направлений, сечений, уклонов, габаритов и профилей.

Транспорт

тр.10 а.10,27 ост. ул. Гвардейская

Дополнительные пожелания

опыт работы в аналогичной должности, высшее профессиональное образование

Требования к кандидатуСвернуть

Образование

Высшее

Специальность

Строительство

Стаж

1

Условия работыСвернуть

Социальные гарантии

Социальный пакет

Условия работы и компенсации

8-ми часовой рабочий день, возможно по совместительству  

Сведения о работодателеСвернуть

Наименование организации

ООО "Карьер-2000"

Форма собственности

Частная

Вид деятельности

Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина

Контактное лицо

Горшкова Е.И., Специалист по кадрам, (8152) 230513, ok@k-2000.ru

Адрес рабочего места

г Мурманск, ул Гвардейская, д. 17, офис 2а

Врач скорой медицинской помощи



Заведующий подстанцией. Врач скорой медицинской помощи

Заработная плата

от 128000 до 128000

Организация

ГОБУЗ "Мурманская областная станция скорой медицинской помощи"

Район трудоустройства

г Мурманск

Система оплаты

Повременно-премиальная

Характер работы

Постоянная

Режим работы

Пятидневная рабочая неделя

Профобласть

Здравоохранение

Должностные обязанности

Осуществляет руководство подстанцией скорой медицинской помощи. Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.

Транспорт

тр.3 ост.конечная

Дополнительные пожелания

Заведующий подстанцией. Сертификат специалиста по специальности "Скорая медицинская помощь", стаж работы желателен, иметь специальность: "Лечебное дело", интернатура или ординатура по специальности "Скорая медицинская помощь" или профессиональная переподготовка.

Требования к кандидатуСвернуть

Образование

Высшее

Специальность

Скорая медицинская помощь

Стаж

1

Условия работыСвернуть

Социальные гарантии

Социальный пакет

Условия работы и компенсации

Прием по результатам собеседования  

Сведения о работодателеСвернуть

Наименование организации

ГОБУЗ "Мурманская областная станция скорой медицинской помощи"

Форма собственности

Государственная

Вид деятельности

Деятельность больничных организаций

Контактное лицо

Розанова Юлия Владимировна, Контактное лицо, (8152) 258094, (8152) 257093, kadr@mossmp.ru

Адрес рабочего места

г Мурманск, ул Радищева, д. 23

Водитель автомобиля


Водитель категории Е

Заработная плата

от 80000 до 120000

Организация

ООО "ТЕХНОПРОМ"

Район трудоустройства

г Мурманск

Система оплаты

Сдельная форма оплаты труда

Характер работы

Постоянная

Режим работы

График сменности

Профобласть

Автомобильный и электротранспорт

Должностные обязанности

Управление тягачом с полуприцепом. Опыт вождения на тонаре. Бережное отношение к технике, знание устройства грузовика. Заполнение ттн (несложно, научим, покажем)

Дополнительные пожелания

Наличие карты водителя ЕСТР. Желание работать и зарабатывать.

Требования к кандидатуСвернуть

Образование

Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)

Стаж

3

Социальные гарантии

Предоставление спецодежды

Условия работы и компенсации

Работа на транспорте работодателя. Посменная.  

Сведения о работодателеСвернуть

Наименование организации

ООО "ТЕХНОПРОМ"

Форма собственности

Частная

Вид деятельности

Торговля оптовая неспециализированная

Контактное лицо

Булахов Александр Васильевич, (921) 7259453, eners@list.ru

Адрес рабочего места

г Мурманск, ул Свердлова, д. ДОМ 7, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, ГОРОД МУРМАНСК, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, ДОМ 7

пятница, 26 ноября 2021 г.

Ведущий Инженер по промышленной безопасности

 


ведущий специалист по промышленной безопасности

Заработная плата

от 108000

Организация

АО "Северо-Западная Фосфорная Компания"

Район трудоустройства

г Кировск

Система оплаты

Повременная форма оплаты труда

Характер работы

Постоянная

Режим работы

1 смена

Профобласть

Должности специалистов, общие для всех сфер деятельности

Должностные обязанности

Контроль выполнения требований промышленной безопасности в структурных подразделениях предприятия и организациях, осуществляющих работы по договорам подряда. Проведение комплексных и целевых проверок состояния промышленной безопасности на опасных производственных объектах предприятия. Контроль проведения соответствующими службами необходимых испытаний, технических освидетельствований, экспертиз промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах. Осуществление производственного контроля в структурных подразделениях предприятия. Разработка мероприятий, направленных на улучшение состояния промышленной безопасности, контроль исполнения мероприятий. Ведение претензионной работы с подрядными организациями, взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам выставления штрафных санкций в адрес подрядных организаций

Дополнительные пожелания

наличие документа об образовании, опыт работы не менее 1 года

Требования к кандидатуСвернуть

Образование

Высшее

Стаж

1

Условия работыСвернуть

Социальные гарантии

Доставка на работу, Социальный пакет

Условия работы и компенсации

согласно ТК РФ  

Сведения о работодателеСвернуть

Наименование организации

АО "Северо-Западная Фосфорная Компания"

Форма собственности

Частная

Вид деятельности

Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений

Контактное лицо

Созинова Валерия Петровна, зам.руководителя отдела по работе с персоналом, (81555) 27201, (81555) 27288, SozinovaVP@szfk.biz

Адрес рабочего места

г Кировск, тер Промплощадка ГОК Олений ручей

Обновление обивки тренажеров в Москве и Московской области

Обновление обивки тренажеров в Москве и Московской области

«Роснефть» начинает строительство нефтетранспортной системы «Восток Ойл»

Нефтепровод соединит месторождения Ванкорского и Пайяхского кластеров со строящимся нефтеналивным терминалом порта «Бухта Север»



«Роснефть» завершает комплексные инженерные изыскания и приступает к строительству объектов системы транспорта нефти проекта «Восток Ойл». Об этом сообщает пресс-служба компании.


Нефтепровод соединит месторождения Ванкорского и Пайяхского кластеров со строящимся нефтеналивным терминалом порта «Бухта Север». Общая протяженность нефтепроводной системы составит около 770 км. Необходимое давление для перекачки нефти обеспечат 7 нефтеперекачивающих станций (НПС).


Для создания нефтепроводной системы нового проекта будут реконструированы действующие объекты транспортировки нефти Ванкорского кластера и построены новые на Таймырском полуострове. Уже определены границы нового трубопровода, его маршрут, расположение капитальных объектов строительства, разработаны и утверждены необходимые конструктивные и технологические решения. Для монтажа опор новой нефтепроводной системы изготовлено более 6 тыс. свай.


На первом этапе планируется реконструкция головной нефтеперекачивающей станции Ванкора, а также организация реверсного движения по действующему межпромысловому нефтепроводу «Сузун – Ванкор», протяженностью около 100 км. Помимо этого, для увеличения пропускной способности между Ванкорским и Сузунским месторождениями до 18 млн тонн нефти в год построят новый нефтепровод «Ванкор – Сузун» протяженностью 85 км и новую НПС.


Для приема и хранения нефти в порту «Бухта Север» будет построен резервуарный парк, из которого товарную нефть будут перегружать на танкеры высокого ледового класса Arc7 - для транспортировки по Северному морскому пути на европейские и азиатские рынки.


При строительстве объектов «Восток Ойла» будут использованы уникальные технологии, в том числе природоохранные, которые доказали свою эффективность на Ванкорсоком кластере.


С мая текущего года в «Бухту Север» доставлены сотни тысяч тонн различных грузов, в их числе - трубная продукция, металлоконструкции, строительное оборудование, вагон-дома.


В проект «Восток Ойл» входит 52 лицензионных участка на севере Красноярского края и в ЯНАО, на которых расположено 13 месторождений нефти и газа, в том числе месторождения Ванкорского (включает Ванкорское, Сузунское, Тагульское и Лодочное месторождения) и Пайяхского кластеров.


Планируемый объем перевалки нефти через нефтеналивной терминал порта «Бухта Север» к 2024 году должен составить 30 млн тонн с последующим поэтапным выходом на общий объем до 100 млн тонн к 2030 году.

Деньги на подъем затонувших в Арктике атомных подлодок

Евросоюз может софинансировать подъем затопленных в Российской Арктике атомных объектов и затонувших атомных подводных лодок. Подъем шести реакторов со дна Карского моря предварительно оценен в 278 миллионов евро.



Затонувших и затопленных в Арктике опасных объектов насчитывается около тысячи. По данным «Росатома», подводные лодки К-159 и К-27 являются одними из самых опасных для экологии затопленных объектов. Подводную лодку К-27 затопили в сентябре 1982 года в Карском море, К-159 затонула 30 августа 2003 года при буксировке на утилизацию. На их подъем постоянно не хватало средств, хотя работы входили в план реализации Стратегии развития Арктической зоны РФ до 2030 года.


Как сообщает телеграм-канал «Севморпуть», в этом году представились сразу две благоприятные возможности для решения вопроса. Во-первых, стоимость металла на мировом рынке подскочила на треть, что резко сделало рентабельным сбор металлолома, в том числе подъем затонувших судов. В июле был презентован проект «Чистая Арктика», предполагающий в числе прочего и очистку региона от скопившегося еще с советских времен металлолома.


Во-вторых, весной Россия возглавила Арктический совет и получила возможность привлекать европейских партнеров к финансированию арктических проектов. Особенно когда дело касается такого болезненного вопроса, как экология Арктики.


Ранее «Таймырский телеграф» писал, что на дне арктических морей лежат более 17 тысяч контейнеров в ядерными отходами.

В технополисе «Москва» разработан материал для строительства в Арктике

 


Одна из компаний особой экономической зоны «Технополис «Москва» разработала новый инновационный материал для строительства зданий в суровых климатических условий в Арктике, сообщается на портале мэра столицы.

Из инновационного материала под названием «гибкий сэндвич» в Арктике строят учебный центр, склад и хранилище для газа. Это панели, состоящие из двух тентовых слоев с утеплителем посередине.

Отличие от других сэндвич-панелей — применение ПВХ-материала, обеспечивающего герметичность и гидроизоляцию, и большие размеры — одна панель покрывает площадь до 200 кв. метров. В Арктику уже поставлено 17 тыс. кв. метров «гибкого сэндвича».

Как сообщало ИА REGNUM, два новых высокотехнологичных производства открылись в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Технополис «Москва»

четверг, 25 ноября 2021 г.

На Урале создают медицинский поезд для Арктики





Ученые работают над изоляционными материалами, позволяющими сохранять температуру.

Ученые Уральского НОЦ поставили себе задачу разработать медицинский поезд для арктических регионов. Это позволит оказывать необходимые услуги в самых отдаленных поселках Севера. Основная задача — разработать такие изоляционные и облицовочные материалы, которые бы максимально сохраняли необходимую температуру в вагонах, сообщает ТАСС.


Вагон задуман таким образом, чтоб он в любое время мог стать многофункциональным. По задумке ученых, там можно будет взять забор крови, провести функциональную диагностику или организовать приемы специалистов — от терапевта до гинеколога. Транспорт адаптируют к любым погодным условиям.


Напомним, ранее ученые Урала решили разработать арктический автобус. Его особенностью станут облегченные и утепленные узлы и агрегаты.


Подробнее на Ямал-Медиа:

https://yamal-media.ru/news/na-urale-sozdajut-meditsinskij-poezd-dlja-arktiki

В порту «Бухта Север» продолжается строительство нефтеналивного терминала ⋆ Восток Ойл официальный сайт Роснефть

В порту «Бухта Север» продолжается строительство нефтеналивного терминала ⋆ Восток Ойл официальный сайт Роснефть

Потепление заставит менять технологии строительства дорог в Арктике

По наблюдениям ученых, с 1980-го по 2010 год в северной зоне ЯНАО среднегодовая температура грунтов на двухметровой глубине повысилась на два градуса. К середине столетия ожидается примерно такая же добавка. Прямо-таки тепловой удар. Грунты теряют былую устойчивость, рельсовые дороги "пляшут". Как бы то ни было, подготовлен к реализации в ближайшее время амбициозный для арктического региона проект строительства Северного широтного хода, вынашиваются планы выхода магистрали к порту Сабетта, к Игарке и Норильску.Строящиеся в северных регионах УрФО инфраструктурные объекты нужно сразу проектировать с учетом глобального потепления. Фото: Татьяна Андреева/РГСтроящиеся в северных регионах УрФО инфраструктурные объекты нужно сразу проектировать с учетом глобального потепления. Фото: Татьяна Андреева/РГ

Строящиеся в северных регионах УрФО инфраструктурные объекты нужно сразу проектировать с учетом глобального потепления. Мало кто помнит, что в этом году исполнилось 35 лет с момента старта строительства самой северной на планете железной дороги от станции Обская, то есть от города Лабытнанги, спутника Салехарда, до Бованенковского - гигантского нефтегазоконденсатного месторождения посреди полуострова Ямал. Стройка начиналась как всесоюзная комсомольская, предполагала ударные темпы, но затянулась на долгие годы, став в итоге дорогостоящим корпоративным проектом Газпрома. Сквозное движение составов удалось запустить только в 2010-м. До Карской, конечной станции, "всего ничего" - 572 километра. То был рискованный эксперимент: до сих пор в мире не предпринимали попыток проложить в столь высоких широтах протяженный рельсовый путь - тут ведь чуть ли не арктическая пустыня. А когда наступает короткое лето, огромные пространства заливает водой. Если в разгар половодья взглянуть в иллюминатор самолета на железнодорожное полотно в районе реки Юрибей, то кажется, будто его окружает настоящее море. Пойму Юрибея поезда пересекают по четырехкилометровому эстакадно-мостовому сооружению, покоящемуся на мощных опорах. Они уходят далеко в глубь вечной мерзлоты. В инженерном плане конструкция хорошо продумана, сомнений в ее устойчивости до сих пор не возникало. Но говорить о незыблемой прочности всей дороги в условиях деградации грунтов не приходится. Тоннажная нагрузка, кстати сказать, сразу была ограничена, как и скоростной режим. По дороге перевозят вахтовые бригады, "попутных" пассажиров-тундровиков, но главное - доставляют все необходимое для эксплуатации Бованенковского месторождения и примыкающего к нему на западном побережье Ямала Харасавэйского, разработка которого началась в позапрошлом году. К последнему в свое время хотели протянуть ветку от Карской, однако инвестор предпочел ей традиционный зимник. Вместе с тем существует давний красивый замысел "дотянуть" газпромовскую дорогу до восточного берега, состыковав с портом Сабетта, дабы отправлять Северным морским путем, помимо углеводородного сырья, другие товары, пшеницу к примеру, или руду. Теоретически это возможно после соединения станции Обской со станцией Коротчаево Северным широтным ходом (СШХ) и закольцовкой Северной и Свердловской железных дорог. Только СШХ все еще в проекте, пусть и утвержденном "во всех высоких кабинетах". И неясно, как поступят с линией Обская-Бованенково, должной, очевидно, потерять корпоративный статус при включении в федеральную железнодорожную сеть. Специалисты говорят, что значительно увеличить ее несущую способность, создать запас прочности, исходя из прогнозируемого существенного повышения температур, без капитальной реконструкции вряд ли удастся. Во сколько же обойдется обновление сотен километров полотна вкупе со строительством ветки до Сабетты? Последнюю, к слову, давненько спроектировали. О сметной стоимости всех работ не известно - их, похоже, и не обсчитывали. Пока они в туманной перспективе.
До строительства ветки Обская-Бованенково в мире не предпринимали попыток проложить в столь высоких широтах протяженный рельсовый путь - тут ведь чуть ли не арктическая пустыня

Нагапет Устян, ныне старший научный сотрудник проектно-изыскательского института в Санкт-Петербурге, в прошлом жил на Ямале и проектировал земляное полотно однопутки к Бованенково на втором этапе ее строительства.

- Дорогу вглубь полуострова в 80-х годах ХХ века стали прокладывать "на ощупь", методом проб и ошибок, ведь раньше так далеко со шпалами не заходили. Без применения инновационных инженерных решений и материалов, той же геосинтетики, дорога скоро пришла бы в инвалидное состояние, - рассуждает ученый. - Сильнейшие ветра: на одном из участков насыпь за год на две трети сдуло. На другом, довольно обширном, в 2013 году на склоне у озерца вдруг обнажился ледовый грунт - оползень. Чрезвычайно опасный для основания дороги процесс удалось оперативно остановить, а он лишний раз напомнил о необходимости максимально осторожного и вдумчивого отношения к работам на полуострове, где мерзлоту защищает от тепла и света тончайший плодородный слой.

Да, сковырнуть эту защиту ничего не стоит. Ее роль в сохранении холода действительно очень важна. По наблюдениям мерзлотоведов, там, где развитый мохово-торфяной слой, земля оттаивает значительно меньше. Другой дестабилизирующий фактор - обводненность, способствующая растеплению грунтов близ транспортных и иных инфраструктурных объектов. "Пылеватые суглинки при малейшем обводнении сразу плывут", - констатирует Устян. Бованенковская однопутка извивается, как змея, что негативно сказывается на подвижном составе. Однако траекторию диктовали бесчисленные озера, болота - их по возможности огибали.

Но и мостов через водные преграды, преимущественно малые реки, переброшено изрядно. Состоянием одного из них эксплуатант озаботился после обследования основания центрального пролета. Недавно он предложил группе ученых из Тюмени, Москвы, других городов составить для "не совсем здорового" объекта технологический "рецепт" в ходе мозговой атаки.

- Обыкновенный мост, приблизительно 100-метровый. Под ним - речушка, считай, ручей, однако он и создал проблему - растеплил грунт вокруг опоры пролета, спровоцировал вертикальные и горизонтальные деформации. Восстановить мерзлотную прочность без остановки движения реально. Для этого надо смонтировать так называемое сезонное охлаждающее устройство, изолировать опору и постараться ручей обезвредить, сместив его, перенаправив русло. Затем отслеживать состояние сооружения через датчики геомониторинговых скважин, - предлагает сотрудник МГУ кандидат геолого-минералогических наук Владислав Исаев.

По его сведениям, в свое время заказчик отказался от дорогих проектных решений по мостовым переходам в пользу простых и дешевых, сэкономил многие миллиарды рублей, но повышение температур, увеличение объема дождевых и снежных осадков потребовали дополнительных капиталовложений в содержание дороги. Судя по всему, в последующем раскошеливаться придется еще больше. Южнее, на Северной и Свердловской железных дорогах, тоже не без волнений: на отдельных участках, находящихся в зоне многолетних мерзлых грунтов (их совокупная протяженность 46 километров), скорость составов ограничена до 18 километров в час, а где-то и до шести - пешком быстрее.

В эстакадную дорогу придется вложить несравнимо больше, чем в обычную. Но она окупит себя за счет низких эксплуатационных затрат

Может быть, в противостоянии с разрушительным теплом уже найдены какие-то новые, революционные технологические решения? Ответ на этот вопрос профессора кафедры геотехники Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета Игоря Сахарова удивил:

- Полагаю, дороги надо поднимать. На эстакады. Способ вовсе не нов, зато у него масса преимуществ.

- Но его ни разу не применяли в условиях Арктики. К тому же он, видимо, очень дорог. Не опасаетесь провала эксперимента? - спрашиваю Сахарова.

- Не применяли, потому что жизнь не заставляла. Да, в эстакадную дорогу придется вложить несравнимо больше, чем в обычную. Но она окупит себя за счет низких эксплуатационных затрат. Скорость движения будет в два-три раза выше. Дорогу не придется постоянно "штопать" из-за подвижек грунтов. Свайные опоры уйдут в них максимально глубоко, они выдержат нагрузку при движении тяжелых составов на приблизительно четырехметровой высоте над землей. Экологична, не препятствует передвижению животных, - перечисляет достоинства профессор.

Нагапет Устян с ним в целом согласен, хотя предпочел бы гибридный вариант - сочетание насыпной дороги с эстакадной, со "взлетом" поездов на геологически сложных, обводненных участках. Слабая сторона эстакад - деформационные швы, довольно быстро изнашивающиеся при интенсивном движении. Впрочем, такого рода проектов для высоких широт даже в сыром виде нет. Кто возьмется?

«Искандеры» взяли под защиту Арктику



Минобороны России провело экспериментальные учения за Полярным кругом. Оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер-М» были подняты по тревоге и транспортными самолетами переброшены на Новую Землю. После чего их расчеты провели полный цикл учебно-боевых тренировок. В завершение маневров ракетчики провели реальные боевые пуски. Благодаря этим маневрам подтвердилась возможность оперативной переброски комплексов и их применения в экстремальных климатических условиях Заполярья. По словам экспертов, такая проверка особенно актуальна на фоне обстановки, складывающейся вокруг российских границ.

Проверка морозом

Экспериментальные учения оперативно-тактических ракетных комплексов (ОТРК) «Искандер» прошли осенью нынешнего года. Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, их результаты были признаны успешными, а все поставленные задачи были отработаны в полном объеме. В частности, ракетные комплексы доказали свою уникальную подвижность, а также возможность эффективно выполнять боевые задачи в условиях Заполярья.

В маневрах были задействованы ОТРК одной из бригад Западного военного округа. Боевые машины были переброшены из Центральной России на Новую Землю самолетами военно-транспортной авиации. В ходе учений личный состав отработал все элементы боевого применения «Искандеров»: развертывание, марш, прибытие на боевые позиции, приведение комплексов в боевое положение. Завершились маневры боевыми пусками ракет.

Такие пуски расчеты «Искандеров» проводят примерно раз в год. Как правило, это происходит на знакомых каждому офицеру ракетных войск полигонах Ашулук и Капустин Яр. Отработка боевого применения после длительного перелета, в суровых климатических условиях проводилась впервые.

— Не многие страны обладают такой возможностью тестировать вооружение в разных природно-климатических зонах, — рассказала «Известиям» завкафедрой управления и социальных технологий Северо-Западного института РАНХиГС Инна Ветренко. — Это повышает общую боеспособность наших вооруженных сил. Сегодня это особенно актуально на фоне складывающейся вокруг российских границ ситуации. В военном плане — повышение квалификации специалистов вооруженных сил, в геополитическом — с точки зрения мировой расстановки сил, полюсов напряженности и способности России оперативно реагировать на угрозы. Это очень важно и с информационной точки зрения. Такие сложные маневры должны служить сигналом нашим оппонентам, которые в последнее время создают напряженную ситуации и своими действиями, и своими заявлениями.

В октябре этого года по периметру российских границ заметно усилилась военная активность НАТО. Самолеты стран альянса постоянно проводят разведывательные полеты в Черном море и на Балтике, а ВМС США и их союзников провели маневры вблизи крымских берегов. Как писали «Известия», возросла интенсивность разведывательных полетов в районе Баренцева моря. 23 ноября глава Минобороны Сергей Шойгу заявил, что за последний месяц бомбардировщики ВВС США не менее десяти раз отрабатывали нанесение ядерных ударов по территории России.


По наземным и морским целям

— Любая военная техника разрабатывается под определенный температурный диапазон внешней среды, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — Все ракетные соединения дислоцированы значительно южнее региона Новой Земли, где нет возможности протестировать новые комплексы в условиях столь низких температур. Применение «Искандеров» в Арктике особенно важно с учетом того, что они могут стрелять не только по наземным, но и по морским целям, в том числе — подвижным. И с учетом позиции России, что ей принадлежат северные территории, и она не собирается ими ни с кем делиться, маневры «Искандеров» имеют особое значение. Это сигнал тем странам, которые мечтают, чтобы Северный морской путь был международной трассой и считают, что России в Арктике делать нечего. Теперь известно, что там могут быть задействованы не только береговые комплексы

Как сообщали в Минобороны, в этом году было проведено несколько учений ракетных соединений. В частности, бригада 58-й общевойсковой армии Южного военного округа отрабатывала действия по приему боеприпасов, их последующую погрузку на транспортно-заряжающие машины, перезарядку комплексов. В маневрах задействовали более 50 единиц техники. Согласно данным производителя, примерно такое количество машин составляет полный бригадный комплект: 12 пусковых установок, 12 транспортно-заряжающих машин, 11 командно-штабных, 17 — жизнеобеспечения и вспомогательных. Одним залпом ракетная бригада может запустить 24 ракеты.

В России оперативно-тактические комплексы «Искандер-М» поступают на вооружение с 2010 года. В течение прошедшего десятилетия ими заменяли устаревшие «Точка-У», которые уступали по всем параметрам. Как заявил в интервью «Известиям» начальник ракетных войск и артиллерии Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Михаил Матвеевский, на новое оружие уже перешли все имевшиеся ракетные бригады, а также было сформировано несколько новых.

Новый комплекс может вести огонь как аэробаллистическими (они не покидают атмосферу Земли), так и крылатыми ракетами. Сочетание разных типов боеприпасов, двигающихся по разным траекториям, должно осложнять работу ПВО противника.

С середины прошлого десятилетия Россия начала активно укреплять оборону арктических рубежей. Было создано объединенное стратегическое командование «Северный флот», ставшее по статусу равным военному округу. Вдоль Северного морского пути создается инфраструктура и размещаются воинские части. В частности, на арктических островах появились подразделения береговых ракетных комплексов «Бал» и «Бастион».

Помимо поддержания постоянного контингента военные также разрабатывают способы оперативной переброски сил в регион. Ранее в этом году, как сообщали «Известия», была отработана переброска береговых ракетных комплексов с Балтики в Мурманскую и Архангельскую области. Для этого использовались корабли, наземный транспорт и самолеты военно-транспортной авиации

Советы! Как и зачем проверять вакансию и работодателя

 


Как и зачем проверять вакансию и работодателя

Однажды я устроилась секретарём в агентство недвижимости. Меня привлекла хорошая зарплата и офис в центре города. Но проработала я всего месяц. Директор оказался неуравновешенным: кричал, кидался в сотрудников разными предметами. Когда подошёл день зарплаты, он заявил, будто бы я выбросила нужные документы и он не будет платить, пока я не найду их в уличном мусорном баке. Я не стала это терпеть и просто уволилась»

Полина

Жертва неадекватного руководителя

undefined
Евгений Раев
Руководитель направления соискательского опыта в Авито

Похоже, Полина столкнулась с недобросовестным работодателем. Их не так уж и много — честных и законопослушных намного больше. Но всё равно, чтобы не оказаться в такой ситуации, перед тем как принимать предложение о работе, стоит соблюдать осторожность, тщательно оценивать вакансию и проверять работодателя. Расскажу, как это сделать.

Оцените вакансию

Иногда подвох кроется в самой вакансии — нужно только разглядеть.

На что обратить внимание

Список обязанностей. Добросовестным работодателям выгодно подробно описывать обязанности в вакансии — так они тратят меньше времени на объяснения, что нужно делать, и снижают вероятность откликов от кандидатов, которые не умеют делать нужную работу. Ищите вакансии с подробным описанием задач — это снизит вероятность того, что в первый рабочий день вам поручат делать что-то непредвиденное.

undefined
Пример описания обязанностей в вакансии продавца-консультанта. Сразу ясно, что нужно будет делать — сотрудник может понять, есть ли у него такой опыт и интересны ли ему эти задачи

Реалистичность условий. Обычно компании предлагают примерно одинаковую оплату за похожие задачи, а за работников конкурируют с помощью нематериальных мер — их ещё называют «плюшками». Это могут быть корпоративный автобус, тёплый и чистый склад, питание, возможность обучения. Если в вакансии указана рыночная зарплата и набор «плюшек» — это хороший знак

undefined
Зарплата выглядит реалистично, работодатель предлагает много бонусов: питание, разные компенсации и доплаты

Надёжность источника. Вакансии могут встретиться где угодно: в социальных сетях, в газетах, в бегущей строке по телевизору. Но не все источники одинаково полезны, в некоторых предложения о работе не проходят никакой проверки — разместить их может кто угодно. Так что обращайте внимание, где опубликовано предложение о работе.

Безопаснее всего искать работу на job-сервисах, которые автоматически модерируют вакансии перед публикацией и отсеивают сомнительные — так работает, например, Авито. Сервис проверяет вакансии и отмечает добросовестных работодателей значком «Компания проверена». Бейдж означает, что организация существует более 6 месяцев, не является банкротом, не находится в процессе ликвидации юрлица и платит налоги.

undefined
Ищите значок «Компания проверена» — на карточке вакансии он отображается под названием компании

Тревожные знаки в вакансии 

🤔 Слишком короткое и общее описание. Странно, если вакансия содержит мало информации и задачи сформулированы расплывчато. Надежным компаниям невыгодно писать такие объявления.

Короткие и поверхностные описания могут составлять мошенники, которые хотят заинтересовать, а потом обмануть. Либо недобросовестные работодатели с большой текучкой, которые понимают, что их условия непривлекательные. Они стараются любыми путями нанять человека, а потом — сколько проработает, столько проработает.

undefined
Подозрительное описание: обязанности указаны расплывчато, непонятно, что нужно делать

🤔 Слишком хорошие условия. Если компания предлагает 100 000 ₽ в месяц за 2 часа работы в неделю, это должно настораживать. Если на похожих вакансиях зарплата намного ниже, стоит задуматься, почему ваш потенциальный работодатель готов переплачивать.

undefined
Зарплата 500 000 ₽ для менеджера по продажам выглядит подозрительно — это сильно выше, чем в среднем по рынку

Проверьте работодателя

Даже если вакансия не вызывает подозрения, стоит ещё проверить компанию, в которую вы планируете устроиться.

На что обратить внимание

Соцсети и сайт. У большинства компаний есть ресурсы в интернете: сайты или аккаунты в социальных сетях. По ним можно понять, ведёт ли компания реальную деятельность, что публикует, как общается с клиентами на публичных площадках. Так что рекомендуем проверить, как потенциальный работодатель представлен в интернете.

Отзывы. Для проверки отзывов о работодателе существуют специальные сервисы, например Правда-работников.рф, Отзывы о работе и другие. Чтобы найти их, достаточно ввести в поисковик словосочетание «отзыв сотрудников о [название компании]». В сервисах можно посмотреть оценки сотрудников, почитать, что они пишут об условиях труда и зарплатах.

undefined
Так выглядит один из отзывов на сайте Правда-работников.рф

Совет

Смотрите на актуальные отзывы. Ситуация может меняться, и отзывы, оставленные год или более назад, могут уже не иметь ничего общего с реальностью.

Офис. Собеседования по видео сейчас обыденность, как и удалённая работа. Тем не менее посетите офис компании до того, как принимать предложение работодателя, особенно если ваша должность предполагает работу там, а не удалённо. Так вы узнаете, существует ли вообще этот офис и так ли комфортно рабочее пространство, как вам рассказывали на собеседовании.

Тревожные знаки

🤔 Нет никакой информации о компании. Если у компании нет сайта или он состоит из одной—двух страниц — это ещё не повод заносить компанию в личный чёрный список, но насторожиться стоит. Если при этом у компании нет и профиля ни в одной социальной сети, это уже довольно подозрительно. Особенно если у неё публичный профиль деятельности — например, в сфере услуг или торговли. Возможно, это компания-однодневка.

❌❌❌ Работодатель говорит, что за что-то нужно заплатить или просит персональные данные. Если до трудоустройства у вас просят денег за форму, медицинскую книжку или обучение — насторожитесь. Отправлять деньги людям, с которыми вас пока не связывают никакие договорные отношения, — плохая идея. Скорее всего, это обман и вы не получите ни медкнижки, ни формы, ни работы.

Возможна ситуация, когда работодатель предлагает оформить медицинскую книжку в медцентре рядом с офисом. В таком случае стоит приехать на собеседование, убедиться, что работодатель реальный и вам подходит, пойти в медцентр, пройти обследование и заплатить за услугу на месте.

Не нужно также отправлять данные или копии паспорта, СНИЛС, военного билета до трудоустройства. Нет таких процедур, где это требовалось бы до подписания трудового договора. Предоставляйте документы только после того, как познакомитесь с работодателем, проясните все детали и начнёте процесс трудоустройства.

Чек-лист: как проверить вакансию и работодателя

Проверьте, безопасное ли место работы вы выбрали для работы:

✅ Вы нашли вакансию на крупном сайте по поиску работы.

✅ В вакансии подробно описано, чем вам предстоит заниматься на работе.

✅ Работодатель предлагает рыночную зарплату и набор дополнительных нематериальных преимуществ.

✅ У компании-работодателя есть сайт или аккаунты в социальных сетях.

✅ О компании-работодателе хорошо отзываются сотрудники.

✅ Офис компании выглядит так, как описывал по телефону рекрутер, — никаких неприятных сюрпризов.

среда, 24 ноября 2021 г.

Врач общей практики (семейный)


Общая врачебная практика (семейная медицина)


Заработная плата

    от 130000 


Организация

    ГБУЗ ЧОБ


Район трудоустройства

    с Сиреники

Система оплаты

    Оклад


Характер работы

    Постоянная


Режим работы

    Ненормированный рабочий день


Профобласть

    Здравоохранение


Должностные обязанности

    Осуществляет амбулаторный прием и посещения на дому, оказывает неотложную помощь, проводит комплекс профилактических, лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий, содействует в решении медико-социальных проблем семьи. Оказывает непрерывную первичную медико-санитарную помощь пациенту вне зависимости от его возраста, пола и характера заболевания. Проводит осмотр и оценивает данные физического исследования пациента. Составляет план лабораторного, инструментального обследования. Интерпретирует результаты лабораторных анализов; лучевых, электрофизиологических и других методов исследования; самостоятельно проводит обследование, диагностику, лечение, реабилитацию пациентов, при необходимости организует дообследование, консультацию, госпитализацию пациентов, в последующем выполняет назначения и осуществляет дальнейшее наблюдение при наиболее распространенных заболеваниях. 


Дополнительные пожелания

    наличие действующего сертификата по специальности Общая врачебная практика (семейная медицина)


Требования к кандидату Свернуть


Образование

    Высшее


Специальность

    Общая врачебная практика (семейная медицина)


Стаж

    3


Условия работы Свернуть


Социальные гарантии

    Бесплатный проезд на отдых, Предоставление жилья, Льготная пенсия, Предоставление спецодежды, Оплата проезда к месту работы, Социальный пакет


Наименование организации

    ГБУЗ ЧОБ 


Форма собственности

    Государственная


Вид деятельности

    Деятельность больничных организаций, Деятельность в области медицины прочая 


Контактное лицо

    Острась Вадим Валентинович, (42735) 22639, pcrb@chukotka.ru 


Адрес рабочего места

    р-н Провиденский, с Сиреники


Взрывник


Заработная плата

    от 120000 


Организация

    ООО "АС Шахтер"


Район трудоустройства

    пгт Мыс Шмидта

Характер работы

    Сезонная


Профобласть

    Общие профессии горных и горнокапитальных работ 


Требования к кандидату Свернуть


Образование

    Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)


Стаж

    1


Условия работы Свернуть


Социальные гарантии

    Наличие общежития, Доставка на работу, Столовая


Наименование организации

    ООО "АС Шахтер" 


Форма собственности

    Частная


Вид деятельности

    Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы) 


Контактное лицо

    Панова Ольга Васильевна, Начальник отдела кадров, (495) 6638934 


Адрес рабочего места

    р-н Иультинский, пгт Мыс Шмидта


Ведущий Инженер

 


Ведущий инженер релейной защиты и автоматики


Заработная плата

    от 132066 


Организация

    АО "Чукотэнерго"филиал Северные электрические сети


Район трудоустройства

    г Билибино

Система оплаты

    Оклад


Характер работы

    Постоянная


Режим работы

    Ненормированный рабочий день


Профобласть

    Должности специалистов, общие для всех сфер деятельности


Должностные обязанности

    Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции "Ведущего инженера релейной защиты и автоматики"


Дополнительные пожелания

    Квалификация согласно диплома "Инженера-электрика". Опыт работы не менее 2-х лет в должности инженера 1 категории. 


Требования к кандидату Свернуть


Образование

    Высшее


Стаж

    2


Условия работы Свернуть


Социальные гарантии

    Социальный пакет


Сведения о работодателе Свернуть


Наименование организации

    АО "Чукотэнерго"филиал Северные электрические сети 


Форма собственности

    Частная


Вид деятельности

    Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций, Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям, Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии), Распределение электроэнергии, Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями, Обеспечение работоспособности тепловых сетей, Передача пара и горячей воды (тепловой энергии) 


Контактное лицо

    Ковалева Мария Викторовна, (42738) 25084, sevbil@yandex.ru 


Адрес рабочего места

    р-н Билибинский, г Билибино, ул Геологов, д. 1


Вахтовая работа отделочником от работодателя «Восток Ойл»

Вахтовая работа отделочником от работодателя «Восток Ойл»

Новый арктический ДТ-БТР

 


Опубликовано фото двухзвенного гусеничного бронетранспортера ДТ-БТР для Арктики

В России показали новые снимки двухзвенного бронетранспортера ДТ-БТР для Арктики. Его изображения опубликовали в газете «Красная звезда».

Материал, посвященный празднику сотрудников Главного автобронетанкового управления Министерства обороны России, проиллюстрировали фотографиями перспективной техники.

В публикации отметили, что снегоболотоходный транспортер ДТ-БТР предназначен для транспортировки и огневой поддержки личного состава в сложных климатических условиях. Машина разработана для работы в условиях Арктики, Сибири и Дальнего Востока. Исследования показали, что для действий в Арктике необходима новая структура транспортного парка. В основе перспективных машин лежит шасси двухзвенных гусеничных машин семейства «Вездесущий».

В августе член Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Михаил Осыко рассказал о разработке миномета на шасси двухзвенной гусеничной машины. В основу самоходной установки ляжет ДТ-БТР.

В июле испытания ДТ-БТР показали на видео. Машину испытывали в 38-м Научно-исследовательском испытательном институте бронетанкового вооружения и техники. Исследователи проверяли защищенность экипажа при подрыве и воздействии на машину напалма.

Рисунки детей про Арктику - смотреть!

 

Арктика рисунки детей

Просмотров:
1
Добавлено:
23.11.2021
Рисование белый медведь

Рисование белый медведь

Арктика рисунок

Арктика рисунки детей

Нарисовать Арктику

Рисование ледокол

Конкурс хозяин Арктики белый медведь

Арктика рисунок

Животные крайнего севера для детей

Детские рисунки на тему Арктика

Рисование Северный полюс

Конкурс хозяин Арктики белый медведь

Арктика глазами детей конкурс рисунков

Белый медведь акварель

Рисование животные севера

Умка Северное сияние

Белый медведь хозяин Арктики рисунок

Арктика глазами детей конкурс

Рисование белый медведь и Северное сияние

Открой Арктику конкурс детского рисунка

Арктика гуашью

Нарисовать Арктику

Антарктида рисунок

Арктика глазами детей

Олег Бундур "Царское море"

Рисование Северный полюс в детском

Рисование животных Арктики

Антарктида рисунок

Адриан Chesterman Арктика

Рисование севера для детей

Арктика глазами детей

Животный мир Арктики

Животные Арктики для малышей

Северный полюс Арктика животные

Жители Северного полюса для детей

Полярные животные для детей

Адриан Chesterman Арктика

Арктика глазами детей рисунки

Рисование животных севера

Пейзаж Арктики рисунок

Антарктида для детей

Полярные животные для детей

Рисование животных Арктики

Рисование белый медведь

Дети на Северном полюсе

Раскраски животных Арктики для детей

Рисование животные Арктики

Арктика рисунок карандашом

Рисование белый медведь

Арктика Северное сияние белые медведи

Рисуем Арктику конкурс

Рисование нерпы

Агитационных плакатов Арктика по изо 3 класс

Рисование пингвина для детей

Арктика глазами детей 12 лет

Всероссийский конкурс Арктики

Рисунок на тему Арктика

Лыкова белый медведь и Северное сияние подготовительная группа

Арктика глазами детей конкурс

Белый медведь и Северное сияние рисование в подготовительной группе

Белый медведь в Арктике рисунок

Северный полюс для детей

Всероссийский конкурс Арктики

Арктика для детей начальных классов

Сюжетное рисование

Арктика картины

Детям об Арктике и севере

Арктика рисунок карандашом

Арктическая пустыня рисунок

Детские рисунки на тему Арктика

Животные севера

Рисунок на тему Арктика

Животные севера раскраска для детей

Арктика рисунки детей

Выставку рисунок Арктика

Дети севера играют снежки рисунки

Белый медведь раскраска

Алиса включи легкие рисунки Арктики и ее обитателей

Открой Арктику конкурс рисунков

Конкурс про Арктику 2022

Антарктида рисунок для детей

Есаулов «арктическое чудо»

Рисование животных Арктики

Северный полюс мультяшный

Арктика глазами детей

Рисунок на тему Арктика

Рисование белый медведь

Адриан Chesterman Арктика

Рисунки детей освоение Арктики

Экосистема арктических пустынь

Обитатели Арктики рисунок

Нарисовать Арктику

Животные севера мультяшные

Северный полюс для детей

Арктика живопись

Арктика фото рисунок

Белый медведь мультяшный

Рисование животных севера

Морж Атлантический раскраска

Природа водную рисунки детские

Белый медведь и Северное сияние рисование в подготовительной группе

Рисование животных севера

Рисование животных Арктики

Звери Антарктиды для детей

Как я представляю себе Арктику

Арктика глазами детей САФУ

Рисование Арктика 3 года

Арктика иллюстрация

Нарисовать Арктику


Рубрика:

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле