вторник, 25 мая 2021 г.

В центрах социальных услуг Почты России начнут обучать профессиям для удаленной работы

 


 

В центрах социальных услуг (ЦСУ) Почты России стартуют бесплатные онлайн-курсы «Школы удаленных профессий АРС» для людей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Проект, реализованный совместно с Агентством стратегических инициатив, затронет 15 ЦСУ, открытых в почтовых отделениях в Ульяновской, Новгородской, Архангельской и Калужской областях, а также в Приморском крае.

На курсах можно будет получить базовые навыки по востребованным на рынке специальностям: копирайтер, SMM-менеджер, контекстолог, таргетолог, менеджер по дистанционным продажам, PR-менеджер. Помимо основ выбранной профессии, слушатели освоят так называемые «мягкие навыки» – составление резюме, нетворкинг, создание презентаций, ведение переговоров, планирование, тайм-менеджмент и другие. После успешного прохождения курса выпускники получат именные сертификаты и консультации по трудоустройству.

Пройти бесплатное обучение смогут люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации в период пандемии, жители небольших городов и деревень, члены многодетных и малообеспеченных семьей. В ЦСУ слушателям предоставят доступ к компьютерам с выходом в интернет, помогут подключиться к обучающей платформе. Для записи на курс необходимо заполнить анкету.

Директор центра инициатив направления «Молодые профессионалы» АСИ Жанна Кадылева отметила: «В конце прошлого года Агентство и Почта России подписали соглашение о сотрудничестве, которое. в том числе, предполагает совместную работу по продвижению инициатив и проектов, а в апреле этого года мы решили организовать взаимодействие в рамках проекта «Школа удаленных профессий «АРС». Уверена, что с привлечением инфраструктуры Почты России, принять участие в обучении смогут те, кто действительно нуждается в компетенциях удаленной занятости на территориях, где не всегда имеется возможность традиционного трудоустройства».

«Одна из составляющих миссии Почты России — сделать социальные, государственные и другие востребованные услуги максимально доступными. Теперь в наших центрах социальных услуг появляется возможность освоить востребованную на рынке труда профессию. Мы ориентируемся, прежде всего, на тех, кто хочет развиваться вне зависимости от внешних обстоятельств, и надеемся, что наш совместный проект с АСИ станет для таких людей первым шагом в сторону интересной работы», — прокомментировала руководитель Департамента социальных услуг и пенсионных выплат АО «Почта России» Елена Устинова.

Центры социальных услуг (ЦСУ) открылись в 2020 г. по поручению Президента Российской Федерации. Сейчас они работают на базе 15 сельских отделений Почты России в Ульяновской, Новгородской, Архангельской и Калужской областях, а также Приморском крае. В них можно получить бесплатный доступ к медицинским, государственным и социальным услугам. Так, клиентам доступны подключенные к интернету компьютеры для входа в личный кабинет на сайтах госуслуг, Пенсионного фонда и других государственных органов, и организаций. Посетители имеют возможность измерить ключевые показатели здоровья с помощью пульсоксиметра, тонометра, термометра, весов, ростомера.

 «Школа удаленных профессий АРС» — бесплатный образовательный проект, призванный обучить людей основам digital-профессий. На трёхнедельных онлайн-курсах студенты изучают рынок удалённых профессий, особенности трудоустройства и необходимые навыки (soft skills). В 2020 г. проект «Школы удаленных профессий АРС» (разработчик АНО «Ульяновский клуб гражданского образования»), представленный на форуме «Сильные идеи для нового времени» в рамках трека «Новые компетенции», был одобрен для сопровождения Агентством стратегических инициатив. Идея по итогам форума вошла в ТОП-100. Проект реализован с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле