Опыт работы руководителя — это история успехов и достижений. Составьте резюме таким образом, чтобы сделать акцент на вашем профессиональном уровне и карьерном росте. Эксперты Job-Arctica разработали рекомендации для соискателей, претендующих на должности генерального директора, директора департамента, руководителя филиала или начальника отдела.
Покажите свое развитие через описание обязанностей: как менялась зона ответственности, усложнялись задачи. Опишите 4—5 ваших функции, в глаголах-действиях. Избегайте длинных расплывчатых фраз. Важно показать пользу, которую вы можете принести компании, а не обширный список функций, которые вы когда-то выполняли. Помните: самое главное — описать достижения на каждом месте работе. А вот обязанности можно сократить. Определитесь со своей специализацией — вы мастерски управляете продажами, закупками, персоналом, процессами, финансами? Конечно, вы должны уметь все, но на каждом месте работы акцентируйте внимание на основном функционале. Обязательно указывайте количество сотрудников, которыми вы руководили. Это один из показателей, на который рекрутеры обращают внимание при поиске руководителей.
Эксперты Job-Arctica составили шаблон, проанализировав резюме наиболее успешных управленцев. Заполните поле «Опыт работы», используя наши советы:
— Благодаря внедрению процессного подхода добился повышения производительности на 22%, качества на 37%. Результат: удовлетворение потребностей в 3 раза большего количества заказчиков.
— Провел конкурентную разведку, это помогло сократить финансовые и материальные потери на 17%, увеличить прибыль компании на 35% и занять лидирующие позиции среди конкурентов.
— Разработал и внедрил систему мотивации, в результате этого увеличилась лояльность сотрудников и возросла работоспособность, что подтверждает факт увеличения прибыли на 30%.
Важно подтвердить успехи доказательной базой, к примеру, не просто «Повысил продажи на 270%» — звучит нереально, а «Благодаря выводу на рынок нового продукта удалось увеличить продажи на 270% за 5 месяцев работы».
Профессиональные навыки должны быть максимально связаны с предполагаемой должностью, характеризовать вас как руководителя. Используйте наш шаблон заполнения раздела «Знания и навыки»:
— Опыт руководящей работы 15 лет.
— Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях.
— Опыт запуска новых проектов с «0».
— Знание специфики рынка.
— Умение составлять бюджет на год и не выходить за его рамки.
— Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом.
— Опыт разработки систем мотивации.
— Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия.
— Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия.
— Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти.
Руководитель отдела продаж
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
- Май 2012 – работает сейчас
- 8 лет и 9 месяцев
Руководитель отдела продаж
ЗАО "Империал", МоскваКрупный холдинг по продаже продуктов питания. Более 20000 сотрудников.Обязанности:
- Ежедневно провожу более 10 переговоров с потенциальными клиентами. 90% переговоров завершились успешным подписанием договоров на общую сумму 20 млн. рублей. - Обучил 30 менеджеров по продажам, 10 из которых уже стали эффективными руководителями отделов.Достижения:
- Благодаря внедрению процессного подхода добился повышения производительности на 22%, качества на 37%. Результат: удовлетворение потребностей в 3 раза большего количества заказчиков. - Провел конкурентную разведку, это помогло сократить финансовые и материальные потери на 17%, увеличить прибыль компании на 35% и занять лидирующие позиции среди конкурентов. - Разработал и внедрил систему мотивации, в результате этого увеличилась лояльность сотрудников и возросла работоспособность, что подтверждает факт увеличения прибыли на 30%.- Сентябрь 2010 – апрель 2012
- 1 год и 8 месяцев
Менеджер отдела продаж
ООО "Электроника", МоскваКрупная компания по продаже электроники и бытовой техники, 15 филиалов по России, более 50000 наименования товараОбязанности:
- Занимался продажами электроники (более 3000 наименований) путем информирования клиентов об акциях компании. - Ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с первыми лицами малого и среднего бизнеса (в том числе МТС, ВТБ, Новотэк). Совершал более 70 звонков в день, более 3 личных встреч в неделю. - Выставлял по 15 счетов в месяц, доводил до оплаты 95%, формировал более 450 заказов в год.Достижения:
- Ежедневно перевыполнял план продаж на 10-20%
Образование
- Высшее образование
- Дневная/Очная
- 2010
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Дополнительные сведения:
Иностранные языки
- Английский язык — cвободное владение
Водительские права
- B — легковые авто