Как преподавателю показать эффективность работы с помощью цифр, чтобы устроиться на высокооплачиваемую работу в престижный вуз или колледж? Как найти работу педагогу в другом городе после переезда? Эксперты подскажут, на что обратить внимание при составлении резюме на должность преподавателя высшего и среднего специального учебного заведения, чтобы резюме увеличить число просмотров и приглашений на собеседование.
Используйте наши подсказки, заполняя раздел «Опыт работы»:
— Преподавала основы общей психологии, педагогику студентам 1—3 курсов, всего 200 студентов.
— Еженедельно проводила 30 практических и 10 лабораторных работ.
— Разработала методику обучения, которая позволила усваивать необходимые правила быстрее в 1,5 раза.
— Организовала и провела более 50 студенческих научных конференций, по итогам которых были выпущены научные сборники.
— Разработала 7 новых учебных курсов по следующим дисциплинам: «Математические методы в психологии», «Экспериментальная психология», «Дифференциальная психология», «Основы психодиагностики».
— Разработала и успешно апробировала новую методику преподавания основ психодиагностики, благодаря которой скорость усвоения информации выросла в 3 раза, заинтересованность студентов позволила увеличить посещаемость на 30% с 70—100 студентов потока до 100—130.
— Ежегодно готовила более 75 студентов к выступлению на студенческих научных конференциях. В 2017 учебном году 3 студента с работами по психодиагностике заняли призовые места, научные статьи были опубликованы в сборниках: «Психологические исследования духовно-нравственных проблем», сборник тезисов «Психологические проблемы современной семьи», «Сборник статей. Психология личности».
или
— Преподавал правоведение студентам 3—5 курсов в 2 параллелях (более 600 студентов).
— Еженедельно проводил не менее 20 лекционных, 5 практических и 10 семинарских занятий.
— Разработал новую методику преподавания правоведения, благодаря которой успешно сдавали экзамены 95% студентов. В результате получил грамоту за эффективный вклад в развитие методического ресурса ВУЗа за 2018—2019 учебный год.
— Руководил дипломными проектами у 23 студентов, средний балл на защите — 4,8.
— Подготовил 70 студентов к демонстрационному экзамену по компетенции «Администрирование отеля».
— Выступал экспертом на демонстрационном экзамене по компетенции «Администрирование отеля» в 2017 и 2018 году.
Используйте наш шаблон, чтобы качественно заполнить раздел «Знания и навыки». Укажите здесь все, что характеризует ваш высокий профессиональный уровень, ведь это ваше преимущество перед другими кандидатами:
— умение формулировать цели изучения учебной дисциплины;
— знание методов педагогического контроля и умение измерять уровень достижений у студентов;
— умение оценивать учебный процесс и определять направления его совершенствования;
— навыки формирования позитивных взаимоотношений между преподавателем и студентом, умение мотивировать студентов к познавательной деятельности в ходе занятия;
— владение методами и приемами устного и письменного изложения учебного материала, современными образовательными технологиями, активными методами обучения, основами применения информационных технологий в учебном процессе;
— знание порядка составления учебных планов;
— владение основными методами поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для осуществления научно-исследовательской деятельности.
Образец резюме
Если после прочтения статьи у вас всё ещё остались вопросы по составлению резюме, предлагаем просмотреть примеры заполнения
33 года (родилась 07 июля 1987), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Преподаватель основ психологии
Готова к командировкам
По договорённости
Опыт работы 6 лет
- Сентябрь 2015 – сентябрь 2019
- 4 года и 1 месяц
Преподаватель психологии
Московский педагогический университет, Москва25 269 студентов из 75 регионов России, 2 320 иностранных учащихся из 87 стран, 1919 преподавательского составаОбязанности:
- Преподавала основы общей психологии, педагогику студентам 1-3 курсов, всего 200 студентов. - Еженедельно проводила 30 практических и 10 лабораторных работ. - Организовала и провела более 50 студенческих научных конференций, по итогам которых были выпущены научные сборники. - Ежегодно готовила более 75 студентов к выступлению на студенческих научных конференциях. В 2017 учебном году 3 студента с работами по психодиагностике заняли призовые места, научные статьи были опубликованы в сборниках: “Психологические исследования духовно-нравственных проблем”, сборник тезисов “Психологические проблемы современной семьи”, “Сборник статей. Психология личности”.Достижения:
- Разработала методику обучения, которая позволила усваивать необходимые правила быстрее в 1,5 раза. - Разработала 7 новых учебных курсов по следующим дисциплинам: математические методы в психологии, экспериментальная психология, дифференциальная психология, основы психодиагностики. - Разработала и успешно апробировала новую методику преподавания основ психодиагностики, благодаря которой скорость усвоения информации выросла в 3 раза, заинтересованность студентов позволила увеличить посещаемость на 30% с 70-100 студентов потока до 100-130.- Сентябрь 2013 – июль 2015
- 1 год и 11 месяцев
Клинический психолог
Научно-практический центр психоневрологии, МоскваОбязанности:
- Ежедневно проводила более 20 экспериментально-психологических обследований. - 2 раза в неделю проводила групповые тренинги с пациентами в возрасте от 50 до 75 лет после ОНМК, направленные на коррекцию речи, моторики, эмоциональной сферы.Достижения:
- Благодаря групповым занятиям в 93% случаев наблюдалось улучшение когнитивных функций. Из подавленного состояния удалось вывести 82% пациентов за 3 месяца тренингов.
Образование
- Кандидат наук
- Дневная/Очная
- 2013
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Социальной психологии, аспирантураСпециальность: Кандидат психологических наук- Высшее образование
- Дневная/Очная
- 2010
Московский государственный психолого-педагогический университет
Факультет: Консультативной и клинической психологииСпециальность: Клиническая психология
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
- умение формулировать цели изучения учебной дисциплины
- знание методов педагогического контроля и умение измерять уровень достижений у студентов
- умение оценивать учебный процесс и определять направления его совершенствования
- навыки формирования позитивных взаимоотношений между преподавателем и студентом, умение мотивировать студентов к познавательной деятельности в ходе занятия
- владение методами и приемами устного и письменного изложения учебного материала, современными образовательными технологиями, активными методами обучения, основами применения информационных технологий в учебном процессе
- знание порядка составления учебных планов
- владение основными методами поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для осуществления научно- исследовательской деятельности
Дополнительные сведения:
- Вежливость и стрессоустойчивость позволяют мне в любой ситуации придерживаться делового стиля общения.
- Коммуникабельность, грамотная речь и отличное чувство юмора помогают мне эффективно взаимодействовать с любой аудиторией.
Иностранные языки
- Английский язык — cвободное владение