среда, 13 января 2021 г.

Образец резюме Арктического делопроизводителя

 Работа делопроизводителя предполагает наличие таких качеств, как внимательность, скрупулезность, способность обрабатывать большие объемы информации. Однако сегодня простого перечисления личных характеристик уже недостаточно. Рекрутеры ищут в резюме доказательств качества и скорости вашей работы. Используйте цифры, чтобы показать свою эффективность и выделить свое резюме среди множества других.



Эксперты cоставили для вас шаблон, с помощью которого можно заполнить в своем резюме поле «Обязанности и достижения». Чтобы устроиться на высокооплачиваемую работу и получить возможность вырасти до позиции помощника руководителя или начальника секретариата, укажите в своем резюме следующие данные:
— Переносила вручную кассовые операции в программу «1С» (2100 чеков в месяц).
— Оформляла первичные документы: акты, договоры (подпись и проставление печатей) — более 300 в день.
— Организовала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и электронном виде (от 150 до 200 документов в день).
— Отправляла курьерской службой первичную бухгалтерскую документацию (с проверкой отправляемых документов на правильность оформления, карточки клиента — на правильность оформления), около 250 документов ежедневно.
— Готовила документы к отправке, оформляла накладные, вызывала курьера — около 120 отправлений в месяц.
— Регистрировала входящую корреспонденцию — более 200 писем ежедневно.
— Совершала исходящие звонки клиентам для уточнения контактной информации (более 30 звонков в день), вносила информацию в карточку клиента.
— Организовала работу с почтовым отделением для обеспечения бесперебойной отправки документов.
— Контролировала наличие расходных материалов (конвертов, марок).
— Готовила ежемесячный отчет по наличию расходных материалов.

Каких знаний и навыков ждет от делопроизводителя работодатель? Проверьте, все ли вы указали в своем резюме, используя наш пример:
— Грамотная устная и письменная речь.
— Отличное знание офисных программ Word, Excel, «1С».
— Организаторские способности.
— Навыки приема входящих звонков, регистрации документов.
— Опыт работы с большим объемом документов — 150 ежедневно.
— Опыт работы в системе электронного документооборота, знание ЕМИАС.
— Знание ГОСТов и стандартов делопроизводства, составления документов.
— Умение из большого объема информации выделять главное.
Образец резюме

Если после прочтения статьи у вас всё ещё остались вопросы по составлению резюме, предлагаем просмотреть примеры заполнения

33 года (родилась 14 марта 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Преображенская площадь, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar

Делопроизводитель

Полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "Мир школьников", Москва
    Один из самых крупных магазинов канцелярских товаров и школьных принадлежностей в Москве (500 кв. м.). Больше 10 000 клиентов в день. 150 сотрудников и более 47 тысяч наименований

    Обязанности:

    - Переношу вручную кассовые операции в программу «1С» (2100 чеков в месяц). - Оформляю первичные документы: акты, договоры (подпись и проставление печатей) — более 300 в день. - Выполняю отправку курьерской службой первичной бухгалтерской документации (проверка отправляемых документов на правильность оформления, проверка карточки клиента на правильность оформления) около 250 документов ежедневно. - Регистрирую входящую корреспонденцию - более 200 писем ежедневно.

    Достижения:

    - Разработала и внедрила изменения в процесс обработки первичных документов - в результате время обработки документов сократилось с 20 минут до 10 секунд. - В программе Excel создала номенклатурную таблицу товара из более 5000 наименований, благодаря которой скорость поиска нужной позиции увеличилась в 3 раза.
    • Сентябрь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор ПК

    ГБОУ школа №1076, Москва
    Средняя общеобразовательная школа, педагогический коллектив 25 человек, 600 учеников

    Обязанности:

    - Организовала системное хранение и архивирование школьной документации в бумажном и электронном виде (от 100 до 200 документов в день). - Подготавливала ежемесячно 10 отчетов различного уровня сложности для директора школы в программе 1С и Excel.

    Достижения:

    - Разработала отчет по учёту расходных товаров, благодаря которому было обеспечено стабильное обеспечение жизнедеятельности школы всем необходимым без дефицита и излишних запасов. - Разработала 3 должностные инструкции для работников школы, что привело к увеличению эффективности работы коллектива в 1,5 раза.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Грамотная устная и письменная речь - Хорошее знание офисных программ: Word, Excel, 1С - Организаторские способности - Навыки приема входящих звонков, регистрации документов - Опыт работы с большим объемом документов - 150 ежедневно - Опыт работы в системе электронного документооборота, знание ЕМИАС - Знание стандартов делопроизводства и составления документов - Умение из большого объема информации выделять главное

Дополнительные сведения:

Усидчивость, ответственность и внимательность позволяют мне качественно работать с документами любого объёма и содержания. Перерыв в стаже с 2010 по 2014 год связан с декретным отпуском.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле