Строители завершили возведение второго временного рабочего моста от острова Тузла до судоходного канала на месте строительства транспортного перехода через Керченский пролив, – об это сообщает пресс-служба федерального казенного учреждения "Упрдор "Тамань".
"Завершено сооружение второго рабочего моста (РМ-2) от острова Тузла к фарватеру. Он будет использоваться для доставки строительных грузов к местам проведения работ, а также для технологических операций по сооружению основного моста", – сообщили в Упрдор "Тамань". Для работы в темное время суток, по перилам РМ-2 установлены гирлянды красных сигнальных огней.
По информации пресс-службы "Упрдор "Тамань", третий рабочий мост – от судоходного канала до Керчи – планируется завершить к июлю. Из 303 металлических труб для его свайного основания погружено уже более 260. Ведётся монтаж пролетных строений.
Сегодня строители возвели уже 13 опор под пролёты автомобильной части транспортного перехода и столько же – под пролёты железнодорожной части. Погружено 1 084 сваи разного типа и проведено устройство 34 ростверков.
Возведение трёх рабочих мостов в акватории Керченского пролива стартовало в августе прошлого года. Движение транспорта по первому из них, проложенному между Таманским полуостровом и островом Тузла, было открыто в октябре 2015 года. Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – составляет 1,8 км. Он включает 258 свай (плюс 1 – из-за усиления опоры №80, поврежденной турецким сухогрузом) и 86 ригелей. Состоит из 85 пролётных строений.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_sBeTb4XDb3rbPAF3kDvCvXg5pNLivKdMrIevBCEAKGkar7PUcBA9FOdaFFLnG8FvEVlPbmHMm_jLxtdoa_lrbRHKM9_tjdeQ3KxpdQwsNmjt8n0g15HA=s0-d)
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_sXjJ5hNaotmjna-ikaKc7N7GHc9Qb1vGbkyqqb-yrWCTRq3AyCf700wMl42UmCttlntZDgNrMLlte94I_wo_-PqizLO6Ns4HMLymVV0RW5ThYeNcszriA=s0-d)
"Завершено сооружение второго рабочего моста (РМ-2) от острова Тузла к фарватеру. Он будет использоваться для доставки строительных грузов к местам проведения работ, а также для технологических операций по сооружению основного моста", – сообщили в Упрдор "Тамань". Для работы в темное время суток, по перилам РМ-2 установлены гирлянды красных сигнальных огней.
По информации пресс-службы "Упрдор "Тамань", третий рабочий мост – от судоходного канала до Керчи – планируется завершить к июлю. Из 303 металлических труб для его свайного основания погружено уже более 260. Ведётся монтаж пролетных строений.
Сегодня строители возвели уже 13 опор под пролёты автомобильной части транспортного перехода и столько же – под пролёты железнодорожной части. Погружено 1 084 сваи разного типа и проведено устройство 34 ростверков.
Возведение трёх рабочих мостов в акватории Керченского пролива стартовало в августе прошлого года. Движение транспорта по первому из них, проложенному между Таманским полуостровом и островом Тузла, было открыто в октябре 2015 года. Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – составляет 1,8 км. Он включает 258 свай (плюс 1 – из-за усиления опоры №80, поврежденной турецким сухогрузом) и 86 ригелей. Состоит из 85 пролётных строений.