Очередной выпуск программы "Военная приемка" телеканала "Звезда" был посвящена Дальневосточному высшему общевойсковому командному училищу. Это учебное заведение по праву называют школой спецназа. Его выпускники востребованы в спецподразделениях ФСБ, Минобороны и других ведомств.
Причем, по словам начальника ДКВУ Владимира Грызлова, в обучении используются новые методики, основанные на сирийском боевом опыте.
Готовят здесь и будущих бойцов арктического спецназа. Место более чем подходящее - зимой на Дальнем Востоке стоят тридцатиградусные морозы.
Помимо традиционной полосы препятствий у курсантов, выбравших это направление, есть уникальные тренажеры. Среди них качели, имитирующие езду на снегоходе или квадроцикле. В движении военнослужащие должны стрелять по мишеням.
Есть здесь и приспособления, позволяющие отточить меткую стрельбу во время прыжка с парашютом.
Разумеется, в тренировках используют и настоящие снегоходы, а также другие более экзотические транспортные средства. Это и ездовые собаки, и лошади.
Казалось бы, мчаться на лыжах на "буксире" у лошади весьма неудобно, особенно когда ты с оружием и в бронежилете. Куда комфортнее на снегоходе. Однако бывают ситуации, когда технику лучше не использовать. Например, если нужно подобраться к противнику бесшумно или эвакуировать подразделение, попавшее в окружение.
Фото: Виталий Тимкив/РИА Новости
Видео: как авиация РФ обманывает ПВО
Еще одно необычное транспортное средство, которое в ходу у арктических спецназовцев, это мотопараплан. Его используют для воздушной разведки. Аппарат способен подниматься на высоту до 5 километров и разгоняться до 60 километров в час. В случае необходимости двигатель можно выключить и бесшумно парить с помощью крыла.
С недавних пор в ДКВУ стали готовить и снайперов. Их обучение здесь тоже выбивается из стандартных учебных программ. Полевые тренировки напоминают биатлон без лыж. А по мишеням снайперы не только стреляют, но и метают саперные лопатки.
Арктический уклон в обучении имеется здесь и у будущих морских пехотинцев. В частности, курсанты устраивают заплывы в проруби длиной 12 метров, причем в оба конца.
Причем, по словам начальника ДКВУ Владимира Грызлова, в обучении используются новые методики, основанные на сирийском боевом опыте.
Готовят здесь и будущих бойцов арктического спецназа. Место более чем подходящее - зимой на Дальнем Востоке стоят тридцатиградусные морозы.
Помимо традиционной полосы препятствий у курсантов, выбравших это направление, есть уникальные тренажеры. Среди них качели, имитирующие езду на снегоходе или квадроцикле. В движении военнослужащие должны стрелять по мишеням.
Есть здесь и приспособления, позволяющие отточить меткую стрельбу во время прыжка с парашютом.
Разумеется, в тренировках используют и настоящие снегоходы, а также другие более экзотические транспортные средства. Это и ездовые собаки, и лошади.
Казалось бы, мчаться на лыжах на "буксире" у лошади весьма неудобно, особенно когда ты с оружием и в бронежилете. Куда комфортнее на снегоходе. Однако бывают ситуации, когда технику лучше не использовать. Например, если нужно подобраться к противнику бесшумно или эвакуировать подразделение, попавшее в окружение.
Фото: Виталий Тимкив/РИА Новости
Видео: как авиация РФ обманывает ПВО
Еще одно необычное транспортное средство, которое в ходу у арктических спецназовцев, это мотопараплан. Его используют для воздушной разведки. Аппарат способен подниматься на высоту до 5 километров и разгоняться до 60 километров в час. В случае необходимости двигатель можно выключить и бесшумно парить с помощью крыла.
С недавних пор в ДКВУ стали готовить и снайперов. Их обучение здесь тоже выбивается из стандартных учебных программ. Полевые тренировки напоминают биатлон без лыж. А по мишеням снайперы не только стреляют, но и метают саперные лопатки.
Арктический уклон в обучении имеется здесь и у будущих морских пехотинцев. В частности, курсанты устраивают заплывы в проруби длиной 12 метров, причем в оба конца.