Спецтехника КАМАЗа будет задействована при строительстве Керченского моста.
По информации источника, в ходе одного из первых этапов проекта по созданию транспортного перехода вакуум-погрузочная машина Compel Vac 250 МВ, которая была создана на шасси КАМАЗ-65201, сумела без труда справится демонстрационными задачами.
В течение нескольких дней эксперты отрабатывали с использованием техники ряд технологий по выемке грунта. Специалистам удалось собрать не менее 22 кубических метров грунта за восемь часов работы.
Спецтехника должна была справиться с такой задачей, как извлечение почвы из внутреннего полого пространства сваи. Это необходимо для дальнейшего армирования, а также заливки бетоном предварительно очищенной территории.
По информации источника, в ходе одного из первых этапов проекта по созданию транспортного перехода вакуум-погрузочная машина Compel Vac 250 МВ, которая была создана на шасси КАМАЗ-65201, сумела без труда справится демонстрационными задачами.
В течение нескольких дней эксперты отрабатывали с использованием техники ряд технологий по выемке грунта. Специалистам удалось собрать не менее 22 кубических метров грунта за восемь часов работы.
Спецтехника должна была справиться с такой задачей, как извлечение почвы из внутреннего полого пространства сваи. Это необходимо для дальнейшего армирования, а также заливки бетоном предварительно очищенной территории.
Обычно грунт внутри сваи находится в весьма спрессованном состоянии. Это объясняется ударным воздействием многотонных молотов, которыми забиваются трубы. Однако, согласно полученным данным, техника прекрасно справлялась даже с глубиной очистки порядка десяти метров.
Специалисты также отмечают, что работа была проделана на достаточно высоком уровне. С использованием спецтехники стенки труб всегда оказывались чистыми и готовыми для выполнения последующих стадий строительства.
Поскольку результаты проводимых испытаний оказались положительными, было принято решение использовать спецтехнику при возведении Керченского моста.
Специалисты также отмечают, что работа была проделана на достаточно высоком уровне. С использованием спецтехники стенки труб всегда оказывались чистыми и готовыми для выполнения последующих стадий строительства.
Поскольку результаты проводимых испытаний оказались положительными, было принято решение использовать спецтехнику при возведении Керченского моста.