Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ»
на международной выставки коммерческого автотранспорта «COMTRANS» 2019
(с 3 по 7 сентября) в Москве представил свою новую разработку с точки
зрения конструкции — КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8×8 —
«КАМАЗ-Арктика». Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего
Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов.
Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода — шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колес, а за счёт «ломающейся» рамы. Проблему проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах помогают решить особые, широкие шины.
Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода — шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колес, а за счёт «ломающейся» рамы. Проблему проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах помогают решить особые, широкие шины.