Ведущий специалист в отдел выдачи РД, инспекций и технического архива


з/п не указана

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Требования:
  • Высшее строительное образование;
  • Опыт работы в проектной или строительной организации;
  • РАЗГОВОРНЫЙ английский язык;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронные системы документооборота и базы данных);
  • Опыт работы в области технического документооборота от 3х лет
  • Внимательность, способность работать в режиме многозадачности, мобильность

Обязанности:
  • Приёмка/получение от Заказчика утверждённой «к производству работ» РД и проведение входного контроля в части оформления;
  • Обработка документации: входной контроль, сканирование, тиражирование, комплектование и т.д.;
  • Внесение полученной РД в реестры учёта, систему электронного документооборота и размещение эл. версии РД в базе данных;
  • Своевременное информирование специалистов организации строительства и строительного контроля о новой РД и/или новых версиях РД;
  • Подготовка и передача рабочей документации строительным подрядчикам;
  • Распределение РД по строительным подрядчикам в соответствии с объёмами работ по договорам строительного подряда;
  • Актуализация информации о движении РД в реестрах/базах документооборота;
  • Организация и ведение бумажного и электронного архива РД, ПД, ППР, ИД, комплектование документации по титулам и разделам проекта в соответствии с составом проекта;
  • Подготовка статистических отчётов и аналитических справок.

Условия:
  • Место работы: г. Свободный (Амурская область)
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Премии по результатам работы;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Спорт и социальная программа для сотрудников и их детей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Консультации по трудоустройству, как устроиться в Арктику собираем документы

В Петербурге готовят кадры для освоения Арктики

Нормально ли писать работодателю в WhatsApp?