Стройтрансгаз стала непубличной компанией и сменила имя.
Об этом 22 марта 2016 г сообщили в компании.
ОАО Стройтрансгаз переименовано в АО Стройтрансгаз и таким образом стало непубличной компанией.
По информации компании, переименование обусловлено тем, что Стройтрансгаз является непубличной компанией.
Акции публично не размещаются путем открытой подписки среди неограниченного круга лиц, публично не обращаются на организованных торгах и не предлагаются для приобретения неограниченному кругу лиц на условиях, предусмотренных законом о рынке ценных бумаг.
Стройтрансгаз - диверсифицированный строительный холдинг, принадлежащий структурам Г. Тимченко.
Компания занимается проектированием, реконструкцией и строительством объектов энергетики, нефтегазовой, нефтегазохимической и др отраслей.
Кроме того, Стройтрансгаз занимается строительством транспортной и гражданской инфраструктуры, включая спортивные сооружения.
Среди реализованных проектов - строительство магистральных трубопроводов (МНП, МГП) систем Ямал-Европа, ВСТО-1,2, БТС-2, Голубой поток, Северный поток, обустройство месторождений (Заполярное, Ямбургское, Уренгойское, Ванкорское), Юго-Западная ТЭЦ, объекты выдачи мощности блока № 4 Калининской АЭС и др.
21 октября 2016 г Стройтрансгаз выиграл тендер на обустройство Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения (НГКМ), которое считается одним из основных ресурсных баз МГП Сила Сибири.
Заказчиком выступает Газпром добыча Ноябрьск.
25 января 2016 г Стройтрансгаз заключил договор с Газпромом на строительство сборного пункта газа и автоматизированной газораспределительной станции (АГРС) в рамках реконструкции и технического перевооружения газовых промыслов (ГП) Медвежьего НГКМ для нужд Газпром добыча Надым.
По странному, но скорее всего объяснимому стечению обстоятельств, в России сложилась тенденция, когда компании из разряда публичных меняют статус на непубличные.
Взять тот же Дальтрансгаз, которому Центральный банк РФ разрешил не раскрывать информацию о газификации Дальнего Востока.
Такое совпадение случайным совпадением не назовешь.
Обе компании имеют дело с газом на Дальнем Востоке, где под брендом Сила Сибири ведется строительство МГП Сила Сибири - 1 (Восточный маршрут) и Сила Сибири-3 (Дальневосточный маршрут).
Став непубличными, компании имеют полное право не разглашать информацию, к примеру, о стоимости работ.
А это было бы интересно, ведь ни для кого не секрет, что стоимость строительства МГП в России в 3 раза выше, чем в Европе.
В среднем стоимость строительства МГП оценивается в мировой практике в 1,5 млн долл США/км.
В России таких цен нет.
Именно высокая стоимость МГП Сила Сибири - 1 (Восточный маршрут) делает переговоры с китайцами столь тяжелыми. Плечо доставки длинное, поэтому с/стоимость доставки газа в Китай из Востоной Сибири чрезвычайно высока, а китайцы считать деньги умеют.