публикованы поразительные видеокадры итогов работ

Строители Крымского моста рассказали журналистам о достигнутых за прошедшие два года результатах, а также, что еще предстоит сделать, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

В феврале 2016 года были погружены первые сваи. Строительно-монтажные работы стартовали сразу же после одобрения Главгосэкспертизы.

Что касается железнодорожной части моста, то работы по ключевым элементам на сегодняшний день удалось выполнить более чем наполовину: уже погружено 95% свай, сформировано 190 опор из 307, собрано свыше 40 тыс. из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений, информирует источник.

"Сегодня, к февралю 2018-го, спустя два года с начала строительства, построены основные конструктивы автомобильной части моста: сформированы опоры, погружены сваи, установлены пролетные строения. Сдача объекта по графику - до декабря текущего года. Строителям предстоит закончить асфальтирование дороги, обустроить проезжую часть", — подчеркнули в инфоцентре.

В этом году мостоотряды ведут работу на морских участках строительства железной дороги: надвижка пролетов над акваторией них уже идет на одном из них.

Как сообщил Леонид Рыженькин, заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам "Стройгазмонтажа", над возведением объекта трудятся свыше 13 тысяч человек.
"Команда круглосуточно работает, в любую погоду. Все здесь понимают, как ждут Крымский мост на двух берегах пролива", — добавил он.

Мост, проходящий через Керченский пролив и соединяющий Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в Российской Федерации — его длина будет 19 километров. Движения автомобилей по нему будет уже возможно в декабре 2018 года.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Консультации по трудоустройству, как устроиться в Арктику собираем документы

В Петербурге готовят кадры для освоения Арктики

Нормально ли писать работодателю в WhatsApp?